Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Расстаюсь с хомяком....)))

Расстаюсь с хомяком....)))

Расстаюсь с хомяком....))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день дорогие друзья!

Вот и настала пора расстаться с моим хомячком. Для тех, кто не в курсе - несколько лет назад я занималась декупажем, и, как это свойственно большинству декупажниц, хомячила ооочень сильно. Но не всё подряд, а тщательно подбирая для себя, любимой)) Если кто помнит, работы у меня были неплохие.

Так вот. После завершения декупажной деятельности я все свои салфетки продала......но! Конечно! СААААмые красивые оставила!салфетки для декупажа, салфеткаСохранила, чтобы смотреть мотивы, узоры, сюжеты, это очень помогает в росписи, своего рода картотека, организованная по темам. А оставила я эти салфетки по несколько штук, хомяк всё равно побеждалсалфетки.

Но сегодня я решительной рукой всё перебрала, оставила себе честно по одной штуке, а остальное буду продавать.

Ну что Вам тут объяснять, всё самое сладкое, собираемое годами с разных стран и континентов, разные тематики, разные авторы и производители - самые сливки будут собраны в блоках. Сразу всё выложить не смогу. Собираю так, чтобы было интересно, функционально и профессионально. Думаю, за несколько дней управлюсь. Коллекция богатая, надо подойти к этому делу тщательно. Итак, снимайте сливки, друзья!

Ваша Фрида Гоц

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email