Обновление пароля

 >  >  >  > Место, где случаются чудеса!

Место, где случаются чудеса!

Для себя решила, лето - для работы по дому и огороду. На любимое занятие валянием времени не хватает категорически. А тут узнаю, что в нашем городе будет проходить Праздник талантов с выставкой мастеров. Захотелось поучаствовать - работы для показа есть, ехать далеко не надо, да и всего на три часа. Итак, было решено - иду! Себя покажу, на народ посмотрю, да еще со своими знакомыми девочками мастерицами встречусь. Утром 31 мая проснулась в хорошем насроении и потихоньку начала собираться. Оказалось, что еще много чего надо сделать. Визитки на каждую вещь приколоть, а еще прочитала где-то, что основной барьер для продажи - отсутствие цены на изделии, надо было цены нарисовать.  Аккуратно сложила в одну сумку шарфы, брошки - цветочки, в другую шапки, шляпки, болванку для демонстрации, упаковку, скатерть, зеркало (на всякий случай). Начало выставки в 12.30,  приехать надо было к 12.00, гляжу на часы, (мамочка моя!) 11.45! Мешки собрала, а сама то еще в домашнем халате! Вот тут удивила сама себя - так быстро, мне кажется, даже солдаты не собираются. За считанные минуты платье - прическа, макияж... попутно думаю, как добираться - такси вызывать - поздно, на маршрутке ехать - 40 минут ( маршрутка объезжает почти весь город по большому мосту через Куму), остается один "быстрый" вариант по навесному мостику напрямую пешком. И вот представьте себе - красавица с двумя огромными сумками в руках и еще двумя дамскими сумками через оба плеча бежит сломя голову! Не один раз по пути пожалела, что взяла болванку весом 3.5 кг... 

 Опозадала, но не критично. выставка

Оказалось, что повесить работы некуда, пришлось шарфы стопочкой сложить. Поднялся приличный ветерок и моя болванка тут сильно пригодилась в качестве пресса. 

выставка-продажа

Мастеров много было разного профиля. Просто глаза разбегались от обилия красивых работ! праздник

это Галочка Лебига, которая вяжет чудные детские вещи крючком. 

праздник рукоделия

а это Валентина Фисенко со своими феерично красивыми украшениями и Инна Полякова, замечательный мастер по валянию с большим опытом, даже на выставке без дела не сидела - работала! 

Познакомилась еще с одним прекрасным мастером Валентиной, (визитками забыли обменяться, фамилию не спросила, город маленький, еще встретимся!), она не просто валяет, она рисует шерстью! знакомство

День выдался ветреный, шарф от сквозняка спасал. осинкина лара

Бордовую шляпу делала по заказу, Галочка специально за ней приехала из Лермонтова. Мы с ней решили, что пусть будет на болванке до конца выставки. И странное дело - подходили люди и хотели купить именно эту шляпу! 

Это Галочка в новой шляпке. 

Самое приятное - общественное признание - получила грамоту за участие в выставке! 

Дома родные мои муж и дети встречали как победительницу! (думала о себе, что я скромная - а тут тщеславие через верх поперло!) 

 Ну вот - похвасталась и вам. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email