"Нижнее белье" папуасов (18+)

Традиционный элемент наряда мужчин папуасов — котеку, вряд ли можно назвать нижним бельем в привычном нам понимании. Однако, очень часто это единственный предмет, прикрывающий наготу.

Котека или фаллокрипт является своеобразным футляром для мужских гениталий, наподобие средневекового европейского гульфика. Обычно его делают из плода высушенной тыквы-калебаса, хотя могут использоваться плоды и других растенийс. К основанию котеки прикреплена небольшая петля из растительного волокна, которую надевают вокруг мошонки. Вторая петля надевается вокруг груди или живота и прикреплена к основной части котеки.

котека, папуа - новая гвинея

Некоторые представители племени дани усовершенствовали привычные футляры, используя для этой цели различные предметы, например, пустые банки от напитков или тюбики из-под зубной пасты. В прошлом футляры для мужского полового органа были весьма популярны и в Вануату. В некоторых районах футляры изготавливались из листьев или коры, в других на один футляр уходил не один метр хлопчатобумажной ткани. Некоторые мужчины предпочитали использовать в качестве футляров для пениса полые рога, орехи или даже раковины. Иногда их украшали цвета ми или хвостами животных.

фаллокрипт, цивилизация

Фаллокрипты значительно различаются по форме и размеру. Во время работы или сражения надевают более короткие варианты до 20 см. Существуют и длинные прямые котеки (60см и более), которые выполняют роль праздничного убранства. Их  величина указывает на статус владельца.Чем выше общественное положение мужчины, тем длиннее и наряднее котека.

футляр для гениталий

нижнее белье

гульфик

Мальчики начинают носить котеки с 4 — 5 лет. Футляр  снимают только во время мочеиспускания и полового контакта.

традиционная одежда

В 1971—1972 годах правительство проводило так называемую «Operasi Koteka» (операцию «котека»), которая была направлена на пропаганду  ношения  современных шорт и рубашек. Однако, местные жители часто использовали предоставляемую одежду не по назначению. Например,некоторые мужчины носили шорты в качестве головного убора, а женщины использовали платья в качестве мешков для переноски груза. Попытка приодеть папуасов не имела успеха. В настоящее время ношение цивилизованной  одежды считается обязательным в правительственных зданиях и в школах. Однако, для посещения церкви котека является вполне подходящим одеянием.

традиционный наряд

этно стиль

папуасы

По материалам Интернета.

Комментарии (124)

С первым днем лета! {#}Действительно, жара на улице!{#}Спасибо, повеселили! Эффектный нарядец, особенно на групповом фото... На страх агрессору, так сказать!{#}

{#} и на радость жене)))

Ну что ж, вполне приемлемая форма поддержания гигиены.

А на групповом фото порадовало отсутствие "пивных" животов.

А меня, порадовало, практически, все)

Немножко озадачили котеки, привязанные к поясу и даже к шее...{#} Наверное, это тоже что-то значит?{#}

Вячеславовна, статус обозначает)))Чем статус выше- тем больше! Я когда-то в журнале фото видела - у вождей так вообще больше на трембиту похоже!{#}

Я про размеры котеков поняла{#}. Вот направленность теперь интересна, у одних чётко вперёд, а у других - вверх, да ещё и к организму привязано... Что бы это означало?{#}

Наверное, местная мода... Ну и для удобства, видимо. Вперед -наверно, ритуальное применение, привязанное -бытовой вариант..Как-то так, думаю...

Наша одежда для них выглядит так же потешно, вероятно)))

Улыбнуло{#} Спасибо за позитив!

Показать все