Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион на валяную собачку! До 2 июня 21 мск.

Аукцион на валяную собачку! До 2 июня 21 мск.

Аукцион на валяную собачку! До 2 июня 21 мск. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта Йорочка миниатюрная девочка.На шейке (на ярко-розовой,атласной ленточке) кулон в виде красного зеркальца,хвостик закреплёнваляным,красным бантиком.Очень милая девочкаЙоркширский терьер – это настоящий шедевр собаководства. Один из самых грациозных и симпатичных представителей собачьего племени.Йоркшир-терьер является породой маленьких собак, которая быстро и уверенно завоевала необычайную популярность. И одна из главных причин этого – привлекательный внешний вид. Эта собакамаленькой породы похожа на мягкую игрушку, на пушистого зверька, которого хочется расчесывать и гладить постоянно. Которого хочется всегда носить с собой.Сама шерсть йоркшира-терьера необычайно красивая, гладкая, не пушится и не электризуется, очень нежная и приятная на ощупь. Поэтому эту собаку маленькой породы хочется постоянно гладить и ласкать.Его можно наряжать, завязывать хвостики и бантики приобретать блестящие заколки и инкрустированные ошейники с различными украшениями. Йоркширские терьеры очень популярные собачки во всем мире. Это одна из самых маленьких из декоративных пород собак с очень веселым и общительным темпераментом.Цвет ближе к охре.

Начальная ставка 300 рублей.валяние, игрушки из войлока

Минимальный шаг 50 рублейваляная игрушка

Аукцион до 2 июня 21 мск.игрушка

Пересылка за счет победителя.игрушки ручной работы

 В магазине http://www.livemaster.ru/item/4908429-kukly-igrushki-valyanaya-sobachka-jorochka

игрушка из шерсти

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email