Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > МК "Ручная набойка"

МК "Ручная набойка"

МК

Ручная набойка — один из старинных способов художественного оформления тканей. Рисунок печатался при помощи деревянных набивных досок с вырезанным на них орнаментом.
 В наше время печать на ткани можно выполнять современными  красителями, декорируя любые текстильные изделия. Имея небольшой набор деревянных штампов, ручной резьбы, создавать неповторимые композициии, орнаменты и сюжеты на ткани.

В нашей мастерской в Санкт-Петербурге, можно обучиться этому ремеслу, записавшись на МК по набойке.

 набойка, авторская ткань, хлопок

текстиль, роспись

батик, ручная набойка ткани

мешочек, набоечные доски

декорирование, штампы

Вы познакомитесь с историей набойного дела, основными принципами построения орнамента и композиции.

Теоретическая часть перейдет в практическую, на которой Вы научитесь печатать акриловыми красками на ткани.

На выбор можно декорировать заготовку для сумки, платок, мешочек, простое полотно - по окончании занятия изделие останется Вам. Узнав некоторые секреты и особенности данной техники Вы сможете самостоятельно, не имея художественных навыков, украшать узорами любые текстильные изделия и создавать собственные декоративные композиции.
ткань, резные формы

На занятии можно будет приобрести деревянные печати ручной работы, чтобы применять полученные навыки в дальнейшем.

Все расходные материалы, штампы, краски, ткани предоставляются и входят в стоимость обучения.

акрил, печатные доски

печать, печать на холсте

народное, лен

Местоположение: "Арт-Муза" мастерская 310, 13-я линия д. 72 Масстерская 310. 
 Телефон для связи. +7 905 210 04 79 Катерина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email