Десятилетний художник заработал 2 млн долларов!

Десятилетний художник заработал 2 млн долларов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Десятилетний Кирон Уильямсон, известный как "мини-Моне", приобрел международную известность после того, как написал пейзаж на семейном празднике пять лет тому назад. 23 его работы были проданы интернет-покупателям по цене 36.000 долларов всего за 20 минут!!!.. художник Кирон, начал рисовать когда ему не было и пяти. Произошло это на семейном празднике в Девон и Корнуолл в 2008-м году.Первые работы Кирона появились на рынке в 2009-м году. Тогда двадцатка его картин были проданы за 36.000 долларов на закрытом аукционе. Вырученные от продажи деньги позволили талантливому юноше не только купить новый дом для своих родителей, но и инвестировать в произведения других художников! акварель Сегодня цены на картины юного гения колеблются от 3,5 тысяч долларов за небольшую акварель до 30 тысяч долларов за зимний пейзаж. Наиболее распространенной темой его работ являются ландшафты местности Норфолк, где он родился и вырос, и Корнуолла, который является его любимым местом отдыха. картиныСреди поклонников таланта мальчика не только жители туманного Альбиона. На последних торгах его картины приобретали ценители живописи из Европы, США, Японии и Канады. Все доходы от продажи картин направляются в его собственную компанию, директорами которой являются его родители.

как продавать

 Со следующего года по решению родителей Кирон перестанет посещать школу и будет учиться дома, чтобы иметь возможность сосредоточиться на живописи."Все в мире искусства считают, что его работы стали значительно лучше, по сравнению с прошлым годом. Последние из написанных им картин просто феноменальны. Мы не давим на него. Он просто рисует, когда сам этого хочет", - рассказывает 47-летний арт-дилер Марк Уильямсон. дети
Комментарии
Комментариев пока нет