Обновление пароля

 >  >  >  > Декупаж мебели

Декупаж мебели

            Все начинается с малого…

Ремонт, как известно, процесс перманентный, а еще и творческий. Так вышло и у меня: локальный ремонт в квартире подтолкнул к дальнейшей, уже творческой работе над простой табуреточкой. Знаете, у многих есть такая, как правило, у двери стоит, всегда можно тяжелую сумку поставить, придя из магазина… А мужу может пригодиться что-то перепилить и т.д. Естественно, вид у нее был уже не тот, а хотелось красоты…

К сожалению, не засняла табуретку до обработки, но можете поверить на слово –покрашена темно-серой краской и повреждена от различных, проводимых на ней операций.

Прежде  всего, перед началом  работ  прошпаклевала всю табуреточку, убрала все неровности, после высыхания хорошо все зашкурила, затем прошлась белой краской. Ну а потом начались поиски подходящих фонов, пересмотрела все салфетки и остановилась, на мой взгляд, на восточном варианте. А вот после того, как сиденье и ножки были уже оформлены, встал вопрос, какой сделать основу табуретки, и я решила сымитировать камень: на белый фон нанесла смесь черной, охры красной и прошлась скомканным целлофаном, чтобы создать фактуру. А потом еще и приукрасила контуром, одним словом, развлекалась. Результат меня удовлетворил. Во всяком случае, для этой табуретки и вообще, для работы с мебелью.

декупаж на дереве

мебель

мебель для дома

Мне захотелось поделиться своим первым опытом с вами, мои уважаемые коллеги творческого цеха.

Но на этом останавливаться не хочется: на даче есть стол 50-х годов, который вызывает творческий зуд,

 и комод 30-х, который вызывает дрожь от желания им заняться, и страх  от объема предстоящей работы!

 И значит, вдохновение нас не оставит.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email