Обновление пароля

 >  >  >  > Последняя коллекция Alexander McQueen

Последняя коллекция Alexander McQueen

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Последняя коллекция Alexander McQueen | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С самого начала своей карьеры Ли Александр Маккуин зарекомендовал себя как новатор, модный революционер, не боящийся переходить границы дозволенного. Организации показов дизайнер уделял ничуть не меньше внимания, чем созданию коллекций, - для него это была возможность рассказать свою историю, представить на подиуме ни с чем не сравнимое действо. За это Маккуин часто получал упреки в честолюбии. На самом же деле он был болезненно ранимым человеком, тяжело воспринимающим критику. Главной его поддержкой на протяжении всего творческого пути была его мать Джойс. В начале 2010 года ее не стало. Маккуин так и не сумел справиться с трагедией – 11 февраля 2010 года он покончил жизнь самоубийством.

Здесь представлены работы от его аспирантской коллекции в 1992 года до его последней коллекции 2010 года.
Знаменитый фотограф Solve Sundsbo снимал одежду на живых моделях, а затем после цифровой обработки модели стали напоминать манекены.

коллекция

оригинальный сток

"Я буду счастлив только тогда, когда перестану заниматься модой,

а перестану я этим заниматься только тогда, когда буду счастлив".  Александр Маккуин 

александр маккуин

Командор ордена Британской империи, четырежды признавался лучшим британским модельером года. 

mcqueen
Коллекция весна-лето 2010 называется Атлантида Платона. Только сейчас появилась возможность найти ткани из последней, созданной дизайнером, коллекции, отдать должное его гениальности и создать что-то для себя в 2014 г.

ткань

Это последняя полностью реализованная коллекция Маккуина . 

купить ткань

Фантазия дизайнера была поистине безгранична – в коллекции «Plato`s Atlantis» он нарисовал мир после того, как его настигнет трагедия, которая случится в результате глобального потепления.

ткани

По версии Маккуина, Землю будут населять полулюди-полурептилии, приспособленные к жизни как на суше, так и под водой.

ткани купить

Таким образом, вместо того, чтобы говорить об эволюции человечества, он на самом деле говорил о деволюции человечества.

Модным откровением стали туфли «Armadillo» на высокой платформе и 30-сантиметровых каблуках, в которых Леди Гага появилась в своем видео «Bad Romance» и, таким образом, принесла Маккуину популярность среди широких масс.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email