Обновление пароля

 >  >  >  > Летние новости

Летние новости

Летние новости | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте друзья, подписчики и покупатели!

Завтра наступает первый день лета, с чем я вас и поздравляю! А в нашем магазине итоги весны и уже летние новости.

Весна в мастерской выдалась насыщенная - благотворительный марафон в помощь Максиму Корчагину, день рождения мастерской, доделка большушего плиточного заказа, фото которого я вскоре выложу, подготовка к открытию летней школы керамики для детей, работа, работа и еще раз работа. Поэтому я давно вас не радовала новыми керамическими штуками, коих в мастерской поднабралось. Ура, в ближайшее время этот пробел ликвидируется - новые работы отсняты и ждут в очереди на публикацию. 

Не далее, как вчера, мастерская вновь поучаствовала в благотворительной ярмарке, организованной фондом "Созидание", где была продана кучка-могучка керамики (на фото), и денежки от продажи которой пошли в помощь деткам! Радуюсь каждый раз, когда мои Вещи не только согревают, но и помогают тем, кому эта помощь необходима!

Ну и пара не самых приятных новостей, ну что ж поделать! Временно (на лето) заказы не принимаю, ввиду большого объема разнообразной деятельности. Однако, в магазине масса готовых Вещей, которые, уверена, порадуют вас. Ну, и о ценах: вы можете заметить повышение цен в магазине. Не секрет, что политические встряски повлияли на курс валюты, а так как большинство материалов завозятся из-за рубежа, то ценник на них существенно возрос, что сказывается на цене готовых изделий. Прошу отнестись с пониманием!

Желаю всем нам теплого, насыщенного и жизнерадостного лета!

Ваша Тётя Гончар

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email