Обновление пароля

 >  >  >  > Подарки своими руками. Интересные идеи

Подарки своими руками. Интересные идеи

Если вы ограничены в бюджете, подобрать подходящий подарок друзьям или родственникам может оказаться затруднительно. Но выход из ситуации всегда есть: например, сделать подарок своими руками. Это, разумеется, не только способ сэкономить, но и повод проявить свои творческие способности.
Вот несколько идей, которые можно воплотить уже к следующему празднику.

- Печенья. Найдите рецепт печенья, он не должен быть слишком сложным. В данном случае, главное - как будет выглядеть ваш подарок. Поэтому смело добавляйте шоколад, изюм, цукаты - всё, что может украсить ваши печеньки. Сделайте их в разных формочках. Если человек, для которого подарок, любит животных, это могут быть разные фигурки животных. Для романтической особы подойдут сердечки, звёздочки, ангелочки. Очень важно, как преподнести такой подарок. Насыпьте печенья в прозрачный кувшин или красиво уложите на подносе.

подарок, закладка, печенье

- Серёжки. Отличный подарок для женщин! Сегодня вы с лёгкостью найдёте самые разнообразные материалы и инструкции, как делать серёжки: от простых до более сложных дизайнов. Это ещё отличный способ поэкспериментировать с цветами бусин и создать неповторимое украшение.

подарки к праздникам, украшения ручной работы, уникальный подарок
- Закладки для книг. Их не бывает много. Закладку можно сделать из чего угодно: из картона, старого билета, фотографии, странички журнала. Главное, проявите фантазию. Можно сделать небольшие разноцветные вырезки из журналов (к примеру, если ваш друг любит путешествия, это могут быть небольшие фото достопримечательностей или названия самых красивых городов мира), наклеить их на полоску бумаги, заламинировать - и закладка готова!

подарок своими руками, серьги, память

- Если у вас есть способности к рисованию, можно купить простую белую посуду и разрисовать её в этнических, флористических или других мотивах. Для этого вам понадобятся специальные маркеры и краски. Если вы пользуетесь маркерами на водной основе, посуду оставляют сохнуть ок. 24 часов и потом отправляют в печь, чтобы краска закрепилась.

своими руками, посуда
Подарок своими руками - уникальный и, самое главное, с таким подарком вы дарите ещё вашу заботу и время. Отталкивайтесь от своих способностей в выборе идеи. Умеете хорошо фотографировать - можно сделать красивый автопортрет любимому человеку. Хорошо вяжите? Свитер, варежки или гольфы - отличный подарок!

Если возьмётесь за дело с желанием и настроением, то сам процесс подготовки подарка принесёт, прежде всего, вам огромное удовольствие!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email