> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Клиентам!

Клиентам!

Дорогие клиенты, я обращаюсь к вам с просьбой. Пожалуйста, обдумывайте покупки, прежде чем оформить их. Время от времени возникают ситуации, когда заказ оформлен, а человек на связь не выходит - зачем тогда заказывать? Или клиент говорит, что сейчас оформлю, а куплю позже - а потом опять-таки не выходит на связь. Вы тогда уж сразу отписывайтесь, мол, не могу, отмените мой заказ, обстоятельства изменились. Но не надо молчать! Потому что в случае молчания я не понимаю, принимать мне вашу заявку или нет, оставлять её среди действующих или отклонять. Исходя из всего сказанного, я оставляю за собой право в случае, если покупка принята, написать негативный отзыв. Без обид. Если изменились обстоятельства или ещё что-то - не так сложно просто написать об этот как есть.

И ещё. Мне очень важно знать, доставлены ли мои духи, всё ли цело, ничего ли не протекло. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. И когда клиенты не отписываются об этом - я очень переживаю. Было такое, что покупательница вообще перестала выходить на связь - и я не знаю даже, забрала ли она духи, всё ли хорошо. Прошло уже 3 месяца, написано много сообщений, но дама их не читает, хотя появляется на ЯМ регулярно. Если не понравилось - напишите как есть, мне важна и такая информация.

Поймите, я так переживаю в этих ситуациях, потому что каждая капля духов для меня - частичка души. Каждый аромат разрабатывается месяцами, а то и годами, материалы для них бывает сложно достать - просто потому что их мало в таком качестве, какое нужно для духов, и попробуй-ка их найди, я уж молчу о том, сколько денег у меня уходит на масла и абсолю.

Благодарю за внимание и понимание. Надеюсь на приятное сотрудничество.

В уважением, частный парфюмер Евгения Балицкая.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email