Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Худеем и растем на скамье для прогибов!

Худеем и растем на скамье для прогибов!

Худеем и растем на скамье для прогибов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Быстрое похудение живота — мечта каждой женщины.

А если при этом добавить себе пару сантиметров роста и приподнять грудь?

Простую технику разработали японские специалисты около десяти лет назад. Суть метода в том, что в течение нескольких минут вы лежите на валике, скрученном из полотенца. В результате уходит живот. А если передвинуть полотенце на несколько сантиметров, поднимается грудь, исправляется осанка, даже увеличивается рост.

Эта техника  позволяет вернуть скелет в естественное положение и изменить очертания тела, сделав талию тоньше, а спину – ровнее.

Я попробовала эти простые действия выполнить на скамье для прогибов.

http://www.livemaster.ru/item/4313113-fen-shuj-ezoterika-skamya-dlya-progibov

йога

Результат превзошел все ожидания! На скамье эффект от упражнений гораздо лучше и шире спектр действия. Нет необходимости использовать валик, достаточно лечь на изгиб горки.  

Главное соблюсти три важных момента:

- изгиб горки должен приходится либо ровно под пупком (если ваша задача убрать животик), либо между лопаток (тогда приподнимается грудь, вытягивается позвоночник, в результате получаем дополнительные сантиметры к росту и ровную спинку).

- ноги кладем на ширину плеч и «косолапо» сводим стопы вместе – так, чтобы большие пальцы касались друг друга, а пятки были на расстоянии 20–25 сантиметров.

скамья

- заводим вытянутые прямые руки за голову, поворачиваем их ладонями вниз и соединяем между собой мизинцами.  Нужно следить, чтобы соприкасались большие пальцы ног и мизинцы рук.
Лежим в таком положении 5 минут. Поза достаточно неудобная, если вам сложно распрямить руки полностью, не страшно, пусть лежат, как получается.

Несколько фотографий для наглядности:

Изгиб горки между лопатками (выбирайте угол изгиба горки по своим ощущениям. Не надо излишне прогибаться, если вам это очень тяжело). Приподнимается грудь, вытягивается позвоночник, в результате получаем дополнительные сантиметры к росту и ровную спинку.

здоровье

 Ножки косолапим, руки ладошками вниз, мизинцы вместе.

прогибы

медитация

Лежим от 2 до 5 минут в день.

Изгиб горки  ровно под пупком (если ваша задача убрать животик).

похудение

 Ножки по-прежнему косолапим, руки ладошками вниз, мизинцы вместе.

Если все сделано правильно, ваш скелет начнет немедленно принимать естественную для него форму – и вы ощутите, как живот чудесным образом «втягивается» внутрь тела. Это показано на рисунке ниже:

Однако этот процесс может быть болезненным. Если вам слишком сложно сразу выдержать пять минут, начинайте с минуты-двух, каждый день увеличивая время. Результаты станут заметны окружающим примерно через месяц. 

Здесь статья, в которой раскрывается биоэнергетический аспект скамьи http://www.livemaster.ru/topic/569073-bioenergeticheskij-aspekt-skami-dlya-progibov?vr=1&inside=1

Ровная спинка, красивый животик и грудь, грация, легкость и всегда прекрасное настроение!

Занимайтесь йогой и будьте счастливы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email