Мое интервью для портала deepbusiness

Т.к. по правилам ЯМ ссылки давать нельзя, то просто скопирую текст интервью. Надеюсь, чтение покажется вам занимательным!

Сегодня пятница! Здравствуйте!

Встречайте! Елена Говорунова!

Вед: Елена расскажите, как вы начали заниматься своим творчеством? Как пришли к тому, чем занимаетесь сейчас?

Е.Г.: Рукоделием занимаюсь с детства. Всегда нравились не просто красивые, но и практичные вещи, которые можно как-то применить. Плела фенечки, занималась макраме, бисероплетением, шила себе вещи, сумки и игрушки, занималась росписью гипса и стекла. Всегда нравилось быть стильной и узнаваемой, а так же делать свой дом особенным и красивым. Однажды на выставке в Москве увидела игрушки, которые были сделаны для меня неведомым образом, на табличке с указанием техники значилось «Фильцнадель». Слово запомнилось, поискала в интернете, оказалось, что это - валяние иглами. Но информации по этой технике тогда, в 2006г, было мало, поэтому прошло еще два года, прежде чем я начала создавать собственные работы.

Вед: Как давно вы занимаетесь?

Е.Г.: Занимаюсь валянием с 2008 года, а уже в 2009 году меня впервые пригласили провести мастер-класс в этой технике. Занимаюсь этим с огромной любовью. В творчестве нет границ, я не устаю осваивать новые приемы и комбинировать техники.

Вед: Какие способы продвижения вашего бренда использовали?

Е.Г.: Поначалу о бренде речь не шла, валяние было просто способом релаксации и воплощения в реальность забавных существ, которые зарождались в моей фантазии. Но люди интересовались, так появилось название «Валяшка», которое я использую и сейчас. Возникла одноименная группа Вконтакте и магазин на Ярмарке Мастеров: http://www.livemaster.ru/myshop/valyashka 
Я с удовольствием участвую в различных выставках, как у нас, в Самаре, так и в Москве, а так же принимаю участие в фестивалях и ярмарках. Это всегда приносит новые интересные знакомства и идеи для творчества. Так же существует профессиональное издание - «Каталог Фельтмейкеров», в котором мои работы представлены уже второй год.

Вед: Как Вы заработали первые деньги?

Е.Г.: Знакомая увидела фотографию одной из первых моих игрушек у меня на странице Вконтакте и купила. Мне было приятно и немного неожиданно, т.к. на тот момент я не думала, что валяние станет для меня источником доходов и профессиональной деятельностью.

Вед: Какие планы на будущее?

Е.Г.: Планы очень обширные. Сейчас я направляю свои усилия на то, чтобы поднять свой бренд на более высокий уровень. Так же планирую создавать мастер-классы и вебинары, которые будут востребованы людьми из разных городов.

Вед: Что вы посоветуете людям, которые только начинают или будут заниматься таким же творчеством?

Е.Г.: Учитесь у хороших мастеров! Сколько было сломано мною иголок и потрачено времени, прежде чем я попала на мастер-класс, на котором все стало понятно и четко! Будьте разумны! Если вам нравится валяние – осваивайте его быстро! Пусть ваше время будет уделено созданию шедевра, а не методу проб и ошибок. Совершенствуйтесь и никогда не останавливайтесь на достигнутом!

Комментарии
Комментариев пока нет