Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Волшебное платье Emami

Волшебное платье Emami

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Волшебное платье Emami | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Шкаф битком, а надеть опять нечего» - фраза близкая каждой девушке.

Но есть и счастливицы, которые знают секрет –платья-трансформеры. Всего за пару минут можно изменить образ, стиль на прямо противоположный. И количество возможных вариантов ограничивается, пожалуй, только фантазией. Сразу несколько платьев, сарафанов, юбок, топов и даже брюк, можно всегда иметь под рукой в своем гардеробе, приобретя всего одну вещь! Взяв всего пару платьев-трансформеров на отдых, Вы будете обеспечены новым нарядом каждый день.

Конечно, эти платья нужно уметь носить, они требуют творческого подхода и нестандартного мышления. Вы становитесь практически соавтором дизайнера, продолжая и развивая его мысль. Пожалуй, это гораздо сложнее, чем носить готовую одежду, заранее подобранную заботливыми стилистами по цвету и комплектности. Пришел в магазин, и оделся сразу с ног до головы, не ломая сильно ее при этом ))

К такому подходу в формировании гардероба нас вынуждает стремительный темп жизни и ... лень. Ведь все уже за нас придумали, подобрали вот ту кофточку к этой юбочке, вроде бы мило получилось, так зачем же морочиться)). И получается образ вроде бы правильный, вроде бы стильный и модный (не зря профессионалы старались), но только какой-то растиражированный,однотипный... массовка, одним словом... И идут по улицам стройными рядами неуловимо стильные похожие девушки... Грустная картина..

Неожиданное решение, помогающее разом убить двух зайцев : максимально разнообразить свой гардероб при минимуме вещей и сделать огромный шаг к созданию индивидуального стиля, предложили скандинавские дизайнеры.

Рекламный ролик чудо-платья Emami просто покорил модниц всего мира и взорвал YouTube. Потрясающие возможности трансформации этого платья не оставят равнодушными и тех мужчин,  которые сумеют БЫСТРО сообразить, сколько нулей сохранится на их счетуплатье-трансформер.

Это удивительное платье, благодаря своей универсальности, сумеет скрыть недостатки и выгодно подчеркнуть достоинства любой фигуры. Оставаться стильной в «интересном положении», также поможет платье EMAMI.

emami стиль

для беременных модниц

8

10

11

14

17

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email