> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мастерская для проведения мастерклассов

Мастерская для проведения мастерклассов

Мастерская для проведения мастерклассов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики, коллеги и друзья! Мастерская декоративных идей спешит порадоваться своей новостью. В июле мы открываем мастерскую для проведения мастерклассов. Всех приглашаем разделить с нами эту радость. Мастерская будет удобно расположена по отношению к центру и доступности от метро. Рядом м.Шаболовская и м.Тульская. График работы и расписание мы планируем подстроить под желающих. Это будут вечерние мастерклассы в будни, а также в выходные дни. Мы ждем Ваших пожеланий по темам и техникам, которые наиболее Вам интересны, возможно, Ваш выбор определят те или иные изделия нашего магазина. Сейчас мы прорабатываем вариант пакетных мастерклассов за короткий курс.

Например за 15 часов (пятница вечер-3ч, суббота -6ч, воскресенье - 6ч) - можно пройти 5ть разных техник и получить на выходе 5ть замечательных изделий для интерьера или для себя лично. По цене этот пакет составляет 5250,00 руб за человека, что составляет 1050,00 руб. за одну технику. По нашему мнению, очень выгодное предложение!

Более того мы предоставляем за эти деньги весь расходный материал для работы, кроме заготовок на которых будем творить. Имея опыт, могу сказать, что не в нашем праве заставлять своих учеников переплачивать за обучение из-за стоимости заготовки, более того у каждого из нас столько различного "хлама" в доме, что покупать ту или иную заготовку просто бесмыссленная трата денег! Вы можете творить у нас на своих заготовках, ну или отдельно купить в нашей мастерской!

Мы обязательно предусмотрим детские дни, все зависит от Ваших отзывов и пожеланий!

Единственное но! Группы организуются небольшие 5-7 человек на мастеркласс.

Также мы будем рады организовать индивидуальный мастеркласс для каждого из Вас! О цене договоримся!

Ждем всех, пишите.

Первая группа уже может начаться с 4 по 6 июля.

Для мастеров возможна сдача мастерской с почасовой оплатой!

С Уважением, мастерская декоративных идей!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email