Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно хранить серебро и ухаживать за ним

Как правильно хранить серебро и ухаживать за ним

Как правильно хранить серебро и ухаживать за ним | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нехитрые правила хранения серебра и ухода за ним помогут сохранить Ваши серебряные украшения на долгие годы:

 1

Не сваливайте украшения в кучу. Дело в том, что большинство фактов порчи серебряных изделий являются именно повреждения механического типа. Желательно приобрести специальную шкатулку, в которой имеются отсеки для сережек, колец и т.д. Если у вас такой нет, то просто упакуйте каждое из них в обычный полиэтиленовый пакетик. Это как минимум смягчит касание при поиске нужного украшения.

 2

Следите за условиями хранения. Место, в котором вы храните серебряные украшения, должно быть сухим. Влага может испортить внешний вид украшений: они потемнеют и перестанут блестеть. Конечно, убрать потемнение впоследствии можно будет, однако лучше это вообще избежать. Здесь так же поможет полиэтиленовый пакетик.

 3

Не оставляйте серебро на свету. Конечно, наблюдать за тем, как сияют украшения можно с искренним восхищением. Однако хранить на свету изделия из серебра крайне не рекомендуется. Они могут потерять свой блеск.

 4

Следите за температурой. Серебро не любит резких перепадов температур. Не стоит также хранить его рядом с источниками тепла, например, рядом с батареей или плитой.

 5

Протирайте серебро специальной бархатистой тряпочкой.

6

Чаще носите серебро. Это один из тех металлов, которые со временем становятся только лучше, но при этом изделия нужно постоянно использовать. Когда этот металл долго пылится, даже при идеальных условиях хранения он тускнеет и теряет свою красоту. Как бы удивительно это не было, а отсутствие применения украшений влияет на их вид не очень хорошо. Это немного алогично, но факт остается фактом…

Если украшения потемнели, не стоит расстраиваться. Серебро можно почистить. Однако, в этих целях лучше не использовать зубную пасту и порошок, т.к. их состав может повредить поверхность изделий из серебра. Для деликатной чистки серебряных украшений с камнями, следует обзавестись в ювелирном салоне специальными чистящими средствами, так можно избежать появления налёта на камнях. Например, если вы решите почистить серебряное украшение с жемчугом «народным» рецептом, то рискуете испортить цвет камня.

Серебро с позолотой можно чистить смоченной уксусом мягкой тканью. После очистки изделия обязательно удалите с него остатки чистящих средств и влаги.

Если Вы потратите немного времени на уход за серебром, оно будет радовать Вас долгой службой, порадует изысканным блеском и благотворным действием на здоровье.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email