Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Дизайн-маркет "Моя Москва"

Дизайн-маркет "Моя Москва"

Дата проведения:   13 - 15 июня 2014, 09:00 - 22:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Торгово-развлекательный центр "ВЕСНА", Алтуфьево
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   3500 руб.
Организатор:   команда дизайн-маркета "МОЯ МОСКВА"
Контакты организатора:   Мира Вам и творческих открытий,
Креативная команда дизайн-маркета «МОЯ МОСКВА»
Современный маркет в лучших торговых центрах Москвы!
https://vk.com/moskva_moya
http://instagram.com/mymoscowmarket
mymoscow.org@groups.facebook.com
moyamoskva.org@gmail.com
+7-925-371-02-81
+7-901-531-20-22
Дизайн-маркет

Дорогие дизайнеры и мастера!

          Рады Вам сообщить о грандиозном дизайн-маркете российских дизайнеров и авторов уникальных изделий «МОЯ МОСКВА», который состоится в честь праздования Дня Россиис в новом и красивом торгово-развлекательном центре «ВЕСНА», Алтуфьево!

            Приглашаем Вас принять участие в маркете 13-15 июня, который соберет более чем 70 участников со всей страны (Москва, Екатеринбург, Казань, Санкт-Петербург)!

              ТРЦ «ВЕСНА» это современный двухэтажный комплекс, который находится на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД и является одним из главных мест шоппинга и отдыха района Алтуфьево! Комплекс выгодно расположен в виду близкого расстояния от метро (10 минут пешком), каждые пятнадцать минут ходит автобус от метро до входа в комплекс, рядом находится АШАН и ЛЕРУА МЕРЛЕН! В торговом центре открыты более 100 магазинов и 25 кафе, ресторанный дворик(более 12 ресторанов), гипермаркет ОКЕЙ и кинотеатр, поэтому его с удовольствием посещают целые семьи с детьми, ведь мы знаем, что это самая платежеспособная публика.

Проходимость торгового комплекса в выходные дни более 10 000 человек, которые приезжают тратить деньги!

Важный момент – все мы знаем и сталкивались, когда маркет проходит в закрытом помещении, а посетители – случайные люди и, как правило, они не готовы покупать, или многие просто не доходят до него! Наоборот обстоят дела в торговых центрах –  цель  большинства посетителей  - найти и сделать приятные покупки и отдохнуть после рабочей недели! Важно отметить, что именно в выходные дни люди чаще отправляются всей семьей в торговый центр за покупками!

Хорошие продажи участников в приятной атмосфере– это наша общая задача, поэтому мы выбрали именно торговый комплекс!

            Мы решили оформить маркет «МОЯ МОСКВА» в стиле современной, чуть-чуть наивной и уютной Москвы, будет играть приятная музыка, а волшебно-цветные оттенки шариков и красочные стенды по всему ТРЦ привлекут особенно большое внимание со стороны посетителей! Главная миссия нашего маркета -  это развлечение и привлечение посетителей, тем самым обеспечивая хорошие продажи участникам!

          Так же будет проведено множество мастер-классов и творческих развлечений:
- Make-up Русская рулетка от  косметического бренда BEAUTIES FACTORY с ведущей Анной Декиной;
- плетение самых чудных кос и косичек  и бодиарт для участниц всех возрастов;
- мастер-класс по глиттер тату от PRANA STUDIO с ведущей топ стилистом и руководителем интернет-магазина HAIRMANIA Ольгой Табаленковой;
- мастер-классы по мехенди.

        В рамках фестиваля будет проведена благотворительная акция вместе с крупнейшим российским фондом «Русфонд». Также наш красивый маркет посетят звездные гости: Константин Кожевников (главный голос мульт-личности), Farrdi (дизайнер Димы Билана), Янина Бугрова (актриса сериала «Рыжие» и «Дружба народов») и др., будет уникальная возможность  пропиарить свой бренд через них! Конечно будет организован фудкорт для участников и посетителей маркета,  чтобы энергия нас не покидала))).

Оставить заявку можно в письме на почту, указав следующую информацию:

  1. 1.   ФИО
  2. 2.   Название бренда
  3. 3.   Описание товара (2-3 фото товара и очень важно фото Вашего места с любого маркета!!!)
  4. 4.   Ссылка на группу, сайт
  5. 5.   Телефон и е-mail
  6. 6.   Стол (целый или половина) или рейл
  7. 7.   Свое оборудование?!

          Реклама маркета: так как мы все знаем, что даже самый раскрученный маркет нужно рекламировать, мы серьезно подходим к одному из самых важных для участников, и в результате для посетителей маркета аспекту – информированность и внимание! Продвижением маркета будет заниматься наша команда, а также отдел маркетинга торгового комплекса, что увеличит поток посетителей на маркет!

            В течение недели на территории торгового центра будет обеспечена звуковая и печатная реклама о предстоящем маркете! Вместе с торговым центром было решено сделать рекламу выставки, раздав  более 20 000 красочных буклетов А4 формата в районе Алтуфьево и у ст. метро Алтуфьево, тем самым обеспечив сумасшедший эффект сарафанного радио за несколько дней  и в день маркета!!

      Реклама на соц. ресурсах Kudago,Интересное в Москве , 2do2go, на сайте и группе ТРЦ «ВЕСНА», общий трафик этих пабликов более 500 000 в день!! Наши звездные гости привлекут такие  известные медиа как GEOMETRIA и др! 

И так даты и цифры:

13,14,15 июня в ТРЦ «ВЕСНА» Алтуфьево 9.00 – 22.00

Стоимость участия:

1 этаж - 9000 рублей – место: стол 180*90 или рейл, стул; 7000 рублей место если оплата до 03.06!

1 этаж 5000 рублей – половина стола, стул; 4000 рублей половина стола, если оплата до 03.06!

2 этаж - 7000 рублей – место: стол 180*90 или рейл,  стул; 6000 рублей место если оплата до 03.06!

2 этаж 4000 рублей – половина стола, стул; 3500 рублей половина стола, если оплата до 03.06!

На втором этаже находится ресторанный дворик (12 ресторанов), кинотеатр (8 залов), огромный техномарт и много магазинов для детей и матерей! Организаторы предоставляют двухстороннее вешало! Также всем участникам со столами будут предоставлены скатерти! Участники с вешало могут участвовать только с целым местом, если планируете привезти свой рейл, а также стеллаж или маленький столик, обязательно указывайте это в заявке, так как организаторы маркета и администрация ТРЦ будет строго следить за оформлением мест, ведь  мы все хотим, чтобы маркет у всех вызывал только положительные эмоции и хорошие продажи. Все места будут обеспечены электричеством! Также будет красивая примерочная для участников с одеждой!    

Место или половина места предоставляются только на три дня!

Будет отдельная зона для участников  фудкорта и мастер-классов – 1 этаж!
Учитывая пожелания администрации торгового комплекса, а также наш опыт, мы бронируем место за участником только после оплаты, и расстановка происходит соответственно порядку оплаты!

Оплатить участие можно несколькими способами:
- каждый день в офисе, по адресу Москва,Трубная улица 25 стр 2, 1 подъезд, офис 2, 12.00-20.00, предварительно позвонив по телефону: +7-925-371-02-81
- оплата на карту Русский Стандарт - 5136 9111 5185 4506 - Декина Анна Алексеевна 
- оплата на карту Сбербанка –  4276 3800 6156 3321  - Патринс Маратс 
Обязательно прислать фото чека на почту сразу после оплаты!
- Оплата по безналичному расчету на основании договора.
       Так как количество мест действительно ограниченно – 70 участников – в первую очередь мы заинтересованы в уникальных изделиях и дизайнерских находках, просто китайские бусы и игрушки никому не нужны! После отправления заявки, в любом случае получите ответ. Спасибо за понимание и только вперед!

Если у Вас есть еще вопросы, с радостью ответим на них!

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email