Обновление пароля

 >  >  >  > Яркая Сирень.

Яркая Сирень.

Яркая Сирень. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весна вдохновляет многих! И не только нас, мастеров, но и пары, которые особенно тщательно занимаются подготовкой к своей свадьбе. Так, например, для Ирины и Евгения была создана персональная коллекция свадебных аксессуаров "Summer Fantasy". 

Мы начали с выбора цветовой гаммы. Остановились на жизнерадостном ярко-сиреневом цвете.  Для изготовления плана рассадки гостей мы выбрали дизайнерский картон подходящего цвета, на белых овалах распечатали номера столов и имена гостей. Овалы обрамили рамками из того же картона. Добавили сердечки (свадьба все-таки) и легкие перья в цвет общей композиции. Но главное, что хотели Ирина и Евгений это их инициалы, выложенные стразами. Методом проб и ошибок получились весьма симпатичные буквы. Оставалось подобрать нужную рамку и, вуа-ля, наша рассадка готова! 

Далее, использовав все тот же картон, я изготовила карточки с нумерацией столов. Карточки двусторонние: с одной стороны указан номер стола, с другой слово "wedding" (дорогие гости, не забывайте где вы находитесь )  )

И, конечно, подарки!  Мы все их любим получать!  Подарочками для этой замечательной пары стали бонбоньерки - стульчики, наполненые вкусненькими конфетками.

Хочу сказать большое спасибо Ирине и Евгению за эту творческую работу! Ребята, желаю вам веселой свадьбы и счастливой семейной жизни!

план рассадки гостей, нумерация столов, свадьба, стразы

рассадка гостей, бонбоньерки, свадьба 2014, перья

рассадочные карточки, бонбоньерка, сиреневый

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email