Обновление пароля

 >  >  >  > Рекомендую посетить выставку в Эрмитаже!

Рекомендую посетить выставку в Эрмитаже!

Рекомендую посетить выставку в Эрмитаже! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я посетила 2  выставки в Эрмитаже : "При дворе российских императоров. Костюм XVIII - начала XX века в собрании Эрмитажа"  и «Высочайшего двора служители» Ливрейный костюм конца XIX - начала XX века в собрании Государственного Эрмитажа"  
Могу с 1000% уверенностью сказать , что если Вам посчастливится оказаться в Санкт-Петербурге до 21 сентября этого года и Вам интересна история костюма или просто любите рассматривать безумно красивые вещи, то эти выставки необходимо посетить категорически!!!
Лично у меня просто дух захватывало от того , что мне удалось увидеть на расстоянии вытянутой руки. Когда вот головой понимаешь , что всё это сделано руками , но не можешь даже представить как.  
К сожалению в Эрмитаже не разрешено фотографировать на временных выставках и потому могу лишь пытаться на словах (которые просто ,в данной ситуации, бессильны) выразить свой щенячий восторг и безумную благодарность тем , кто организовал это мероприятие.
Тем более , что костюмы их запасников Эрмитажа выставляют крайне редко (старинные ткани плохо переносят воздействие света) Да и по размерам экспозиция в этот раз крайне порадовала : 4 зала!
Так что категорически рекомендую включить визит в Эрмитаж в прогулку по летнему Петербургу и приятных Вам впечатлений!)) 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email