Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Несколько мест на мастер-классы по шляпкам в Москве

Несколько мест на мастер-классы по шляпкам в Москве

Вам часто удавалось приобрести шляпку, которая была бы вам к лицу, подходила к вашему имиджу и соответствовала вашему настроению? Мне раньше на шляпки не везло... Поэтому я стала создавать их сама. Под разный гардероб и под разное настроение. Не просто красивые шляпки, а шляпки, которые сделают красивой меня. Ведь головной убор не только для тепла. В давние времена шляпка для женщины была всем. Да и сейчас, шляпка может раскрыть вашу красоту, а может рассказать о том, о чём вы не хотели бы делиться с окружающими. Женщина в шляпке не может не чувствовать себя красивой. А если она это чувствует, то почувствуют и все окружающие. Нет такой женщины, которой не идет шляпка, просто нужно правильно её подобрать, а ещё лучше, самой эту шляпку создать. Меня зовут Светлана Кот, и я делаю головные уборы из шерсти в технике «мокрого» валяния. А ещё, своей любовью к шляпкам я делюсь с теми, кто хочет создавать свой неповторимый образ и быть красивой всегда и в любом возрасте.

Валяние необычайно увлекательный вид рукоделия. Всё больше людей во всём мире обучаются этой замечательной технике. Она настолько проста, что каждый желающий может освоить её всего за несколько занятий. Я обучаю и опытных мастеров и тех, кто только начинает валять и тех, кто никогда ничем подобным не занимался. Все, без исключения, покидают мой мастер-класс с головным убором, созданным собственноручно и по собственному эскизу. На моих мастер-классах вы можете выбрать любой головной убор, который будете создавать. Я помогаю определиться с цветом и фасоном. Те, кто не может окончательно определиться - может сделать две шляпки (если хватит времени и сил). Обычно второй головной убор валяют дома, после мастер-класса, а на второй день мы формуем и декорируем оба). И я понимаю - ведь шляпок много не бывает )).

Осталось несколько мест на мастер-классы по созданию войлочных головных уборов, которые состоятся 6-7 и 8-9 октября в мастерской магазина "Шкатулочка" в Москве. Здесь программа мастер-класса и вся информация

http://www.livemaster.ru/topic/73550-master-klass-v-moskve-po-sozdaniyu-vojlochnyh-golovnyh-uborov?vr=1&inside=1

http://www.livemaster.ru/topic/73539-master-klass-v-moskve-po-sozdaniyu-vojlochnyh-golovnyh-uborov?vr=1&inside=1.

Для записи на мастер-класс вышлите свои имя, фамилию и телефон на мой электронный адрес svetlana_kot@list.ru.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email