Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Как товар вы назовёте...

Как товар вы назовёте...

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Как товар вы назовёте... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я являюсь постоянным покупателем сайта "Ярмарка мастеров" и имею довольно большой опыт покупок в  различных местных магазинчиках. Хотелось бы поделиться своими наблюдениями на предмет того, что может "отпугнуть" покупателя даже у вполне себе хорошего мастера с интересными работами.

1. Фото товара. Думаю, не стоит даже объяснять, что оно должно быть качественным, резким и т.п. Но вот, что еще крайне важно для меня (и моих друзей, которые покупают здесь товары):

- Некоторые мастера выкладывают много фотографий изделия, но они, как говориться, ни о чём.. Т.е. фото могут быть сделаны не с разных ракурсов (сверху, снизу, сбоку, внутри и т.п.), а на разных фонах или само изделие занимает 20% кадра... В такой ситуации зачастую не можешь понять, например, какой толщины изделие по отношению к своей форме, как оно выглядит изнутри (если, например это сумка). Особенно это касается сумочек -косметичек-чехлов. Потенциальный покупатель хочет видеть товар не только снаружи, но и изнутри! Хочет видеть его как можно ближе, иначе закрадываются сомнения, нет ли дефектов в мелких деталях. 

- Многие мастера, чтобы привлечь своего покупателя излишне креативно подходят к фото. Я имею в виду вот что. Покупатель видит необычную фотографию с интересной вещью, конечно, заходит к мастеру в магазин посмотреть, что это такое интересненькое и... Бывает так, что наживку он проглотил, а рыбку есть не хочет, потому что в альбоме изделия нет функциональных фото (крупных, с разных ракурсов), а только это изделие,например, в полете,развевающееся на ветру, висящее на дереве (зачастую этого дерева на фото гораздо больше, чем самого изделия)... И покупатель уходит, потому что не может понять, как же ЭТО выглядит на самом деле. Фото должно не только привлечь покупателя, но и оправдать его ожидания! 

- В альбоме изделия нет фото, как оно выглядит непосредственно на человеке. Это особенно касается украшений и одежды. Иногда такое фото способно гораздо больше рассказать о изделии, чем его подробное описание.

2. Название товара. 

Вот здесь бывают ну очень большие осечки, на мой взгляд. Например, вот такие названия вполне могут вызвать отвращение у покупателя (проверено на себе и своих знакомых):

- Например, - "Кровь дракона ". Вряд ли дамы заинтересуются таким изделием, если только они не поклонницы ужастиков. Кому захочется приобретать чью-то кровь?

-  "Потерянная свежесть". Навряд ли дама, которая, пусть даже и подозревает, что её свежесть уже не та, приобретя это изделие, станет свежее...

- "Пыльная роза".Я понимаю, что это название оттенка, но, честно говоря, не вызывает желание подержать ЭТО в руках... Можно же назвать по-другому и приписать - "цвета пыльной розы", тогда это не смутит никого, особенно тех людей, которые не особо разбираются в названиях оттенков...

Мне кажется, что название должно быть или нейтральным - например - "Блуза бохо персикового цвета", "Мишка тедди Мишель"; или с претензией (желательно, обоснованной) - например - "Королевская роскошь", "Пьянящий восторг"; или заманчиво-креативное - например - "Цеплялка для цацек", "Запах моря" или даже "Все обзавидуются".

Надеюсь, эта публикация будет полезна мастерам, особенно начинающим! Удачи вам в продажах!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email