Про мое путешествие

Про мое путешествие | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и закончилось мое короткое ,но  такое незабываемое путешествие! Я постепенно возвращаюсь к привычной жизни. Не хотелось бы писать банальности, но действительно ,теперь все мои  неизгладимые впечатления останутся со мной навсегда! Мы объехали с мужем несколько городов Италии и Франции .Европа открылась нам одной из самых лучших своих сторон .Спасибо ей! Везде нас сопровождали приветливые взгляды и дружелюбие в общении .Незнаю ,может быть ,у кого-то было иначе ,я пишу о своем путешествии.

Мы побывали в Римини (Адриатика),государстве Италии Сан-Марино ,Милане, Турине, Лионе ,Париже (включая Версаль),курортном городке во Французских Альпах Шамони ,Падоло, Венеции .Около часа наш автобус проезжал через долину "Тысячи замков",останавливались пофографироваться на фоне самой высокой вершины Европы-- Монблан (Альпы).В начале мы сразу выкупили полный пакет на посещение музеев и экскурсий с гидами .Иначе ,в некоторые места в очереди можно простоять четыре часа. И не пожалели. Нам посчастливилось увидеть сокровища Лувра и Версаля ,дворца Дожей ,побывали внутри во многих храмах и соборах (в Миланском застали настоящую службу).Поклонились плащанице Христа ,хранящейся за бронированным стеклом в Туринском соборе .В другом храме они показывают ее точную копию в развернутом виде для туристов .А настоящую весь мир видит раз в несколько лет .Удивило то ,что во всех местах ,включая храмы и соборы, можно было все фотографировать и никто не просил не трогать руками. Только не разрешили снимать во дворце Дожей в Венеции, в музее духов Фрагонар в Париже и место ,где лежит настоящая плащаница .Около нее были разложены листики с молитвами на разных языках и можно было присесть посидеть на длинной темной скамье( в храмах католики сидят).

Фотографировала я много и от души .Правда немного подвел планшетник. Фотоаппарат у меня хороший ,но карта памяти недостаточно большая .Купили планшетник, чтобы скидывать на него все снимки с фотоаппарата,а он отказался и писал,что карта повреждена.Наверно ,был возмущен такой своей ролью .Пришлось большую часть снимать планшетником .Мало фотографировала колоритных жителей.Потому-что на ходу было не удобно (особенно,в Париже и Милане  все двигаются быстрее) и нужно спрашивать разрешения у человека. А так бы хотелось!

Все остальное снимала столько ,сколько  хотела. Торговцы и владельцы магазинов и маленьких лавочек были абсолютно не против фото  и даже ,как мне показалось ,некоторым ,очень льстило( это заметнее небольших городах).Жаль, что после музеев времени на походы по магазинам оставалось всегда мало .Хотя, в плане одежды и обуви ,я разочарованна .Одеваются в тех же Зарах  ,Бенетонах ,Страдивариусах и т.п..Цены на кожанную обувь такие же, как у нас ( кож  туфли, босоножки --3-5 тыс) В Римини и в Париже заходила вообще в чисто китайско-вьетнамские магазины одежды.Все отвратительного качества. Футболки 15 евро .А в Париже проезжали улицу с китайским барахлом все по 3-5 евро.Все было свалено по контейнерам.Но там я видела в основном, арабов и африканцев .Про француженок уже писали, что они все очень хрупкие и невысокие, одеты в основном,в темное  сдержанно-стильно-элегантного вида с намотанными шарфами вокруг шеи.Сумки чаще текстильные .Минимум косметики .Без каблуков .Джинсы на них не видела .В джинсах африканцы и молодежь

Везде ,где мы были передвигаются на велосипедах или еще мотороллерах .Причем, велосипеды берут на специальных стоянках-парковках.За монетку отцепляют велосипед, едут на нем до нужного места,там его бросают либо на такой же парковке либо просто так .Очень  чувствуется, что культа машин нет .Очень много маленьких и просто малюсенгьких  автомобильчиков. Улицы там не широкие.

Могу еще описывать и дальше свои впечатления ,но думаю, это будет  для всех уже утомительно .Дальше поделюсь своими фотовпечатлениям

блог

путешествия

италия

персональная запись

РИМИНИ

МИЛАН

К сожалению,мне так и не удалось загрузить все фотографии .Поэтому, разделю свою публикацию по частям.Спасибо всем,кому было интересно!!

Комментарии (10)

Спасибо,девочки!Рада,что понравилось.На самом деле планировала загрузить чуть ли не вдвое больше фото,чтобы сделать свою публикацию в двух частях-- Италия и Франция.Но столкнулась с огромными проблемами на Ярмарке.Пришлось в службу поддержки писать. Не грузится много фотографий.Ну,вот с третьего раза получилось.Только я уже под конец устала и фото не подписала.Получилось,что это треть от того,что хотела.

Спасибо, что поделились) Очень интересно хоть частичкой, с вами попутешествовать;-))

Юлия, дорое утро!

Ждала Ваших впечатлений о поездке! Маршрут - потрясающий!!! Впечатлений - на 100 лет, наверное!

Спасибо, напомнили мне о моём путешествии))) {#} {#}

Светлана,а где были?

А мы - всё по Парижу разгуливали))) {#}

А мы были там два дня и этого было мало,конечно.

Tatkindom 30.05.2014
Юлия, спасибо, было здорово прогуляться!

Юлия, чудесно и очень интересно! Спасибо большое за прогулку с вами! Ну очень увлекательны заморские красоты!

Спасибо,Наталья!! На самом деле, в действительности это еще болше впечатляет.

Юлия! В этом нет сомнений! Я вот тут как раз сегодня разместили блог о своих путешествиях, не таких культурно- просветительских, скорее экологически чистых)))))