Обновление пароля

 >  >  >  > Пора нам познакомиться поближе! (многабукав)

Пора нам познакомиться поближе! (многабукав)

Пора нам познакомиться поближе! (многабукав) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Приветствую вас, дорогие друзья! знакомство, публикация

     Меня зовут Ксения. Я зарегестрировалась на Ярмарке Мастеров как продавец  больше года назад и только теперь наконец решилась вести здесь свой блог. А начать его мне показалось логичным со знакомства с вами. Я понимаю, что далеко не всем будет интересно читать о моем детстве и первых кривых  поделках, но написать я об этом хочу, ведь на то он и личный блог!) Итак, приступим к рассказу о том, как детское хобби, стало любимым делом.

     Творчество было моей страстью всю более менее сознательную жизнь. С пяти лет я начала ходить на различные творческие кружки и одним из них была лепка из глины. Благодаря этому кружку я влюбилась в лепку и научилась основным приемам работы с ней. Кружок потом закрылся и я продолжала лепить дома. Однако лепить из природной глины в домашних условиях немного проблематично из-за необходимости обжига при высокой температуре, поэтому занималась я этим все реже. Но в 2009 году я узнаю о волшебной полимерной глине, которую можно запечь в обычной духовке. Моей радости не было придела!))) Так я начала потихоньку с ней знакомиться и время от времени лепить первые украшения (для себя конечно). Почему-то я сразу начала лепить именно украшения, а не что-либо еще.

хобби, блог

     Самое первое мое украшение я помню и храню до сих пор: это массивное кольцо с головой дракона. Криво, с отпечатками, но для первого раза вполне сносно история, кузница чудес.

     Результаты трудов я дарила родственникам, друзьям или носила сама. Иногда появлялись заказы от знакомых, что невероятно радовало меня. Ведь это означало, что творения мои кому-то интересны, что мне есть, чем поделиться. Дальше я долго совершенствовалась и все больше влюблялась в этот увлекательный процесс. Учиться мне помагали в большей степени МК из сети и личные эксперименты. Часами могла рассматривать в интернетах работы других мастеров, поражаться их искусности и черпать что-то для себя. Например то, что нет предела совершенству!) Благодаря этому занятию я познакомилась с такой замечательной техникой, как wire wrap. Те работы из проволоки, что я встретила в интернете показались мне настолько невероятными и волшебными, что я тут же помчалась в отцовский гараж за кусками проволоки и молотком. Сначала получилось, скажем так, не очень, но я не сдавалась и продолжала звонко простукивать всем домочадцам мозг) Через месяц-другой завитки получались уже намного ровнее, элементы держались крепче.  А дальше попеременно меня увлекала то полимерная глина, то снова проволока, и так без конца.

     После длительных сомнений и подготовки, 7 января 2013 года я открыла группу вконтакте с красивым и гордым названием "Кузница Чудес", куда стала выкладывать свои работы. И О, ЧУДО! ИХ СТАЛИ ПОКУПАТЬ! полимерная глина, первый блог Не пачками сразу конечно же!) Постепенно. Одно, другое. Раз месяц, раз в неделю... Создание названия, кстати, отдельная история. У меня на него ушло немало времни и на момент создания группы в интернете не было ни одной организации/мастерской/сообщества с таким названием. Мне хотелось чего-то очень волшебного, чтобы потом этим самым волшебством делиться со всеми. И сейчас я полностью довольна своим выбором проволока.

     Двумя месяцами позднее создания группы, я открыла магазинчик на Ярмарке Мастеров, где осела теперь наверное надолго)) Мне здесь нравится! Люди добрые, отзывчивые, всегда есть что посмотреть и у кого поучиться ).  В последнее время львиную долю свободного времени я уделяю творчеству. Все что-то мастерю, обустраеваю мастерскую, обновляю группу и магазин... И что самое классное - это не надоедает! Будем расти дальше.

     Спасибо, что выслушали всю эту нескончаемую ахинею!))

     В комментариях пишите, помните ли вы свое первое изделие? Каким оно было? Можно с фото)

     Всем вдохновения и чудес!!! знакомство, публикация

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email