> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ах, лето!

Ах, лето!

Дорогие друзья, подписчики и гости моего магазина!

Скоро лето! Время отпусков, ярких красок и сарафанов...
Предлагаю вашему вниманию мою новую мини-коллекцию кулонов с резными камнями. Благодаря тонкой работе резчика на камнях ожили бабочки и цветы. А я постаралась подчеркнуть их красоту, заключая в сутажную оправу.

Первым родился кулон "Акварель" с серо-голубым агатом. Мне представился тихий летний вечер... Последние лучи заходящего солнца отбрасывают длинные тени... Затих шумный день, кажется, время остановилось... То там, то здесь порхают легкокрылые бабочки и так явственно ощущается аромат цветов в саду... 

лето 2014

Чтобы оживить довольно спокойный цвет центрального камня, я добавила бусины амазонита, натуральный жемчуг, совсем немного кристаллов Сваровски и сияющую каплю из лабрадорита.
В результате на одном дыхании получился довольно крупный кулон в духе Ар-нуво. 

яркие краски

Я долго думала, на что его подвесить, все привычные варианты мне не нравились. Но я нашла мастера в США и заказала вручную окрашенные шелковые ленты.
Долго их ждала... но результат порадовал, заказанный оттенок идеально подошел к уже готовому изделию.
А с другими не менее изысканными оттенками родились еще два кулона, и продолжение следует... 

летнее украшение

кулоны

Рубин в цоизите - удивительно красивый камень. Яркие рубиновые вкрапления оттененены различными оттенками зеленого, мятного, иногда голубого цветов. От этих камней веет прохладой и ароматом цветущего сада.
Резная роза из этого великолепного камня в центре кулона "Аромат лета"

бабочка

Бусины граната, амазонита и крупная зеленая капля (кристалл Сваровски) подчеркивают оттенки натурального камня. 

цветок

резьба по камню

"Жаркий полдень" - довольно строгий кулон в красно-коричневых тонах. В центре - резной агат с изображением бабочки на цветущем кусте. К агату я добавила несколько бусин сердолика и лабрадорита, по контуру пустила каплевидный японский бисер (дропсы) цвета темной бронзы. 

сутажная вышивка

Такой кулон прекрасно подойдет к летним нарядам белого цвета, а также в теплой коричневой, бежевой, серой, оливковой гамме. 

сутажные украшения

сутажная техника

Красочные, легкие, идеальные аксессуары для ярких летних нарядов!
Длина кулонов регулируется за счет шелковой жатой ленты. Ленту можно снять и носить кулон на любом шнуре, цепочке, ленте... 

Спасибо за внимание и прекрасного всем настроения! 

агат

заказы

У меня припасены еще несколько камней для изящных летних украшений {#} 
С удовольствием выполню кулон, колье или брошь по вашему заказу 

Ключевые слова:  

Аннета, очень красивые работы!!!

Аннета Валюс
Екатерина, спасибо большое! Очень приятно image

Аннета!!! Какая у Вас поэтичная душа!!!! А кулоны получились очень гармоничными и даже акварельными, с очень тонкими цветовыми переходами!!!! Браво!{#}

Аннета Валюс

Алсу, большое спасибо Вам! Один из кулонов я так и назвала - Акварель, очень рада, что удалось воплотить задуманное {#}

Аннета, не перестаю восхищаться Вашими работами! Каждое Ваше изделие - шедевр! С нетерпением жду Вашего приезда в Москву, чтобы снова попасть на мастер класс!
Аннета Валюс
Ольга, большое спасибо! Я собираюсь проводить мастер-классы в июле, буду очень рада видеть Вас!
Nora&Mia (Nikuljak)

Прекрасные работы{#}

Аннета Валюс
Благодарю Вас!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email