"Магия" новый сорт натурального нежного мыла

Мне всегда хотелось создать особенно изысканное, роскошное и магическое натуральное мыло....

"Магия" - сорт натурального мыла с нуля, которое сварено горячим способом и в качестве обогащающего компонента добавлено ценнейшее натуральное масло шиповника (дикой розы), которое обладает заживляющими и восстанавливающими свойствами, благодаря большому наличию в составе каротиноидов и витаминов (особенно виамина С). Особенно это масло благотворно действует на поврежденную, возрастную кожу, а также для выравнивания рельефа кожи.

В составе это мыла присутствуют натуральные эфирные масла розового дерева, герани и сладкого апельсина - которые благотворно влияют на кожу, придавая ей сияние (особенно рекомендованы для использования для возрастной кожи) и избавляя от несовершенств. Аромат тонкий, обволакивающий, с нотками тепла и свежести, одним словом, магия...

Аромат, который поможет Вам восстановить силы...

Также добавлены глины тончайшго помола розовая и красная - для прекрасного цвета кожи и как смягчающий компонент. В мыле присутствует цират натрия (смягчает жесткую воду) и лактат натрия (для восстановления поверхности кожи и заживления мелких трещинок), которые образуюся в мыле при соединении щелочного раствора и соответственно лимонной кислоты и молочной.

Само мыло сварено на крепком отваре плодов шиповника (что дало такой насыщенный бордовый оттенок, а также свои оттенки дали глины).

Пенка нежная, кремовая, с мелкими шелковыми пузырями.

Каждый кусочек этого магического мыла украшен натуральным сухоцветом - бутоном розы и оттиском в виде волшебного дерева, который слегка припудрен красной микой.

Подробней ознакомиться и заказать это натуральное мыло Вы можете здесь: http://www.livemaster.ru/item/6734741/kosmetika-ruchnoj-raboty-lyuks-magiya-naturalnoe

Приобрести можно как большой кусочек весом 100г, так и небольшой 50г.

Это мыло прекрасно может сочетаться в наборе, например, с мылом "Изысканная роза":

натуральное мыло, натуральное мыло с нуля, купить мыло, мыло шиповниковое, шиповниковые цветы, плоды шиповника, шелковое мыло, нежное мыло, антивозратсная косметика, набор натурального мыла, мыло в подарок, мыло в калининграде

или с любым другим натуральным мылом с нуля: http://www.livemaster.ru/natural-magic?cat=1705&cb=2&sort=&sorder=

Будьте прекрасны и приятных Вам покупок!

Natural Magic

сделано с душой...

Комментарии
Комментариев пока нет