Первый дизайнер одежды. Часть 5

Первый дизайнер одежды. Часть 5 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, в один прекрасный день Мари все же попала в дом Паулины Меттерних. Произошло это не без помощи мужа Паулины, который случайно увидел Мари возле своего особняка и пригласил в дом. «Принцесса Меттерних примет Вас у себя, если Вы определите цель Вашего визита» - сказал секретарь.

«Я Мари-Августина Верне-Ворт, помогаю своему мужу, Чарльзу Ворту, талантливому портному, который одевает многих именитых особ, - четко произнесла она. - Со мной папка с эскизами вечерних и бальных платьев, которые еще никто кроме меня не видел».

Через несколько минут Мари и хозяйка дома уже пили чай словно старые знакомые.

Принцеса Меттерних с момента появления в Париже стала задавать тон в моде высшего света, поэтому то Чарльз Уорт так мечтал об этой клиентке.

«Прежде не видела ничего подобного, - неожиданно сказала принцесса, хотя уже была наслышана о нарядах Чарльза и о его растущей популярности. - А что мне будут стоить эти два платья?»
«Шестисот франков» - скромно сказала Мари.

…. На балу в Тюильри кринолин принцессы Меттерних, из тюля с серебряной вышивкой и украшенный букетом маргариток, восхитил всех!

Более того, наряд привлек внимание Императрицы Марии – Евгении, и она, узнав о том, что наряд создан кутюрье из Парижа, распорядилась сразу сделать его «Личным портным и поставщиком двора Ее Величества».

Цель была достигнута! Как гласит история, на следующее утро Чарльз Фредерик Уорт проснулся знаменитым. И с этого момента его роскошная мода стала чрезмерно дорогой. Говорили, что простенькое платье от Уорта теперь обходилось заказчице не менее 1600 франков (а, как вы помните, принцесса Меттерних приобрела два великолепных наряда за 600 франков). Так, согласно статистике, число заказов у Чарльза Уорта возросло до 5000 в год.

история моды

дизайн

Отныне Мари стала желанной гостьей в лучших домах Парижа, ведь каждая дама мечтала первой приобрести модную новинку от Чарльза Уорта….

Продолжение следует…

Комментарии
Комментариев пока нет