Мой первый бартер или кошачья слава!

Добрый день всем моим знакомым и незнакомым друзьям!Недавно в моей жизни произошло одно интересное событие и знакомство,которое навеяло много мыслей,эмоций и новых друзей!

На фейсбуке ко мне обратилась незнакомая женщина с просьбой отреставрировать парочку работ с блошиного рынка,чтобы в дальнейшем делать с ними фотосессии с кошками.Мне стало интересно!Вот те самые предметы.Это деревянные утюг (ручку мне не дали)и старые саночки!кошкафотосессияелена сивачевабартерФотографии делались быстро,без подготовки,потому что уже горело их сделать.Заказчица четко знала,что она хочет.Картинки,цвета ,фон-этовсе  её пожелания.Работа закипела и вот выставляю результаты своего труда.

Фотографии делались быстро,чтобы хоть что-то осталось на память.Мне казалось,Вау,это так ответственно,сложно,интересно.да!Но...Эта вся моя работа оказалась не главное.Моя заказчица оказалась профессиональным фотографом выставочных кошек и большая их любительница Зовут её Элеонора Григорьева.И взамен она мне предложила оплату моей работы её фотосессией моей кошечки Маруси,которой 18 мая исполнился годик.Отказаться от такой возможности я не могла .Это было ОООчень сложно,Маруся жила своей жизнью и на всю эту фотосессию ей было глубоко наплевать.Мы выставляли композиции.Я ловила всяких мошек,подносила вкусняшки,игрушки,только чтобы она посидела пару секунд в кадре.Эля беспрерывно снимала,пытаясь захватить в кадр и ее мордашку и роскошный хвост  и вот ,что у нас получилось.

Утюг и шкатулка тоже мои работы.Но вот когда я выставила  на ФБ фотки кошки был аншлаг.Куча лайков,комментов,новых друзей!Я поняла,что живу со звездой.А мои работы-это так,Между делом, да -лайки,пару комментов и все!Главное-это КОШКА!А вы как думаете?

Комментарии (13)

Добрый день.

Да, киса просто ЗВЕЗДА, но и Ваши работы, не меркнут на ее фоне.{#}

Спасибо большое!{#}

sinichka - nevelichka 29.05.2014

Леночка, я восторге от Ваших работ и конечно же от Вашей кошечки!!!{#}

Это же просто чудо!!! А какое выражение глаз!

Все гармонирует в фото и Ваши работы и кошечка!{#}

Закрыто 29.05.2014

Роковая красотка!!!{#}

Спасибо!Но я сделала вывод!Хочешь славы,комментов-ставь кошку!{#}

Шикарные фото получились!!!{#} Полная гармония)))

Здорово, когда делом занимаются профессионалы! Качественно декорированные предметы и качественные фотографии - вот секрет успеха! А кошачью красоту, прелесть, негу и независимость испортить ничем нельзя - ПРИРОДА!...{#} Просто класс!

Насчет профессионалов-это в точку.Кажется,что там такого сфоткать кошку.А вот попробуйте.Создайте композицию и попробуйте ее туда усадить.Если кошка выставочная,то они привыкли к вниманию,людям,толпе.А домашние-это совсем другая история.Так же и сработами.Для меня большая проблема качественно сфоткать свои работы.Теорию знаю,но воплотить на практике--ой как не просто (мне)

"качественно декорированные предметы" - это я о Ваших замечательных работах, Елена! У Вас очень интересные и красивые работы{#}

ГалКа 29.05.2014

Елена, добрый день !

Чудесно получилось !!!! {#}{#}{#} Работы у Вас в любом случае замечательные ! А кошка - ну чудесная кошка - что тут скажешь ! {#}{#}{#}

Показать все