Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приглашаю на маркет ArtFlection 31 мая

Приглашаю на маркет ArtFlection 31 мая

Добрый день, дорогие покупательницы! У меня снова хорошая новость - возможность скорой встречи! 
Решила попробовать в субботу поучаствовать в интересном мероприятии - маркете хенд мейда (ниже информация от организаторов): 
Hand Made маркет ArtFlection,31 мая и 1 июня, с 11.00 - 21.00
!!!ВНИМАНИЕ!!!! Я участвую только в субботу!!!!
маркет, хенд мейд, hand made, распродажа, акции, юбки, платья, летняя мода, летняя одежда, хлопок, лен, вискоза, натуральные ткани
Если вам интересно творчество, креативные люди, душевные места и увлекательные мастер классы, приходите на ярмарку хэнд мейда ArtFlection.

Количество участников маркета ограничено, мастеров выбирают на конкурсной основе. Благодаря такому мини-формату, каждый стенд здесь уникален. Вы не встретите столы с одними и теми же украшениями, не будете бродить вдоль бесконечных полок с мылом и не обнаружите тут вещи не совсем ручной работы. 

А мастерам не придется переживать, что сделанные с душой товары могут остаться без внимания. Организаторы ArtFlection стараются, чтобы на ярмарке всем было интересно и комфортно.

Место проведения:
Оружейный пер., д. 25, стр.1 арт-пространство "Отражение"
ВХОД СВОБОДНЫЙ

Итак, что Вас ждет от меня?! Как всегда привезу на маркет самые волшебные, нежные и легкие юбки для лета из натуральных тканей. Чтобы каждая девушка могла почувствовать себя феей! Кроме того привезу новинки, только-только из под шейной машинки: платья изо льна и хлопка, юбки из хлопка, льна и вискозы. Все чудесных расцветок! Ниже прикреплю фотографии тканей (уж простите за плохие фотографии). 
До встречи! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email