А вы знали о "Бесконечной книге"?

Совсем случайно попалась на глаза одна потрясающая иллюстрация.

бесконечная книга, проект

Я не могла насмотреться, ведь тут все про меня. Начала искать автора. Мне открылся потрясающей красоты мир Oxana Velikanova (cheboksarka) — серия иллюстраций и необычный проект по созданию книги.

Проект «Бесконечная книга», авторство которого принадлежит Natalie Ratkovski. На сайте проекта есть ответы на все вопросы. Автор рассказывает что же это такое, как с этим работать. В блоге публикуются советы по созданию иллюстраций и вдохновлялочки. И так обо всем поподробнее:
В 2014 году 52 недели. Почему бы не рисовать каждую неделю по полноценной иллюстрации? В конце года у нас соберётся целая книга. Все желающие присоединяются к книжному проекту «Бесконечная книга» и делают свою — каждую неделю по одной иллюстрации. Техника исполнения — свободная. На компьютере, в виде фотографий, акварелью, карандашами, маркерами, из бумаги или пластилина, в виде коллажа или скрапбуковых страничек.
Единственное условие — иллюстрация с предыдущей страницы должна медленно перетекать в следующую так, чтобы не было видно стыков и резких переходов. Для этих целей лучше сделать для себя блокнот-гармошку. В конце года ваше лепорелло из 51-52 страниц будет большой панорамной иллюстрацией.
Для проекта лучше обзавестить блокнотом-гармошкой. К каждой стороне гармошки в конце года или перед стартом проекта нужно приделать плотную обложку с завязками по бокам. Тогда можно не бояться, что к концу года и без того толстый альбом распухнет ещё больше.
книга, проект бесконечная книга
У вас есть несколько вариантов. Вы можете сразу сделать книгу-гармошку (лепорелло) с 52 листами и плотной обложкой по краям. Или же можете подготовить 52 листа одинакового формата и просто подклеивать каждую неделю новый лист. Заодно всегда можно будет обрезать испорченную страницу и доклеить новую. А обложку можно будет сделать в конце года.
Положитесь на свою фантазию! Связывать иллюстрации легче, чем кажется. Можно изображать часть какого-то предмета на одной странице, а завершать его на следующей. Можно использовать какие-то повторяющиеся связующие элементы.
Если у вас, к примеру, книга о приключениях царя Ивана Васильевича, его борода с одной страницы может превратиться на следующей в реку, дерево или покрывало на диване. В любом случае держите в голове, что участием в этом проектом вы хотите не только отточить изобразительную технику, но и развить фантазию.
Иллюстрации можно делать и так — продолжить на следующем листе.

живопись, saboolga
Это потрясающая идея! Ты создаешь собственными руками книгу, в которой можешь рассказать свою историю в картинках.
Это безграничное пространство для творчества и фантазии. Это то, что останется после тебя надолго, напоминая тебе о главном — о космосе внутри тебя. Ведь этот альбом проживет с той вместе целый год, а рисунок это всегда выражение внутреннего мира, состояния и настроения.

Я зарядилась позитивом и вдохновилась. И пусть я уже опоздала в проект, ведь главное начать!
А теперь немного картинок от участников проекта:
sabo.olga
графика, natalia nikulina
Natalia Nikulina
вдохновение, tatiana vorontsova

Tatiana Vorontsova
иллюстрации, dina belenko

Dina Belenko
художники

Natalie Ratkovski

oxana velikanova

natalie ratkovski

Я надеюсь, вам понравилось!

Комментарии (50)

{#}Спасибо! Отличная идея, очень вдохновляет!

Спасибо большое за идею и вдохновение! Я просто обожаю подобные проекты! Начала интересоваться ими 3 года назад! И всегда хотелось сделать что-то подобное или хотя бы взять за основу то что есть! Машенька, если у Вас есть что-то еще, ещё подобные идеи, поделитесь пожалуйста! {#}

Первый проект года который я нашла, это маленькое черное платье в 365 дней!
Проект благотворительный! Девушка решила доказать всем, что можно быть разной каждый день в одном и том же наряде! Один дизайнер сшил ей 7 одинаковых черных платьев, в целях гигиены. И участница проекта меняла образы каждый день благодаря различным аксессуарам, потом фотографировала их и выкладывала на сайт!

Есть проекты подобные , например, каждый день одна девушка делает свои автопортреты! Очень забавно , если эти фотографии соединить в видеоряд! Можно увидеть за одну минуты, как ты менялась в течении года или 3 лет! Забавно выглядит, когда такие ролики делают для детей! {#}Ребенок от 0 до года очень здорово меняется!

Знаю ещё такой проект, под названием "Следуй за мной" фотографа Murad Osmann. Публикует в своем аккаунте на Instagram снимки спины своей девушки. Молодые люди фотографируются в самых разных точках земного шара, единственное, что неизменно – поза модели, она всегда идет вперед, протягивая руку человеку с камерой.

Masha Fursova 30.05.2014

{#} "Следуй за мной" классная идея. Главное что бы было кому следовать за тобой))

Это точно! {#}

Семья шамана 27.02.2015

Ага, мужик такой ходит за девушкой везде, дышит ей в спину, фоткает, в инстаграм выкладывает. А она ему не то, что руки не протягивает, она его вообще не знает)))

Masha Fursova 28.02.2015

)))))))))))))))))

Одна моя знакомая тоже ее рисует)) делится в инстеhttp://instagram.com/tamarkalisa очень интересно) жаль я не рисую)

Masha Fursova 30.05.2014

залезла посмотрела)))
классно у нее получается история Лисы :)
Я так поняла девушка посткроссингом увлекается и открытки создает?

Это совершенно потрясающий и вдохновляющий проект! Я участвую в нём, делаю книгу с валяными иллюстрациями. Такой проект восхитительно мотивирует на регулярное творчество{#} Мульон благодарностей за него автору, столько талантливых людей собралось и рисуют свою бесконечную книгу! И спасибо автору статьи за рассказ!

Давно слежу за этим проектом, но поучавствовать пока не удалось(( У Натали Ратковски есть еще один интересный проект "365 дней рисования" Каждый день рисуется картинка и выкладывается в том же жж, очень интересно следить за развитием автора.

Показать еще