Обновление пароля

 >  >  >  > Мишки тедди на картинах художников

Мишки тедди на картинах художников

Виды творчества:   Разные виды творчества
Куклы и игрушки > Мишки Тедди

Дорогие друзья, сегодня в это достаточно прохладный день хочется предложить вашему вниманию подборку работ иностранных художников с трогательными мягкими и всеми нами любимыми мишками тедди!

Представлены работы John Bindon, Nita Showers, Janet Kruskamp, Jean Monti и других художников, найденные на просторах Интернета!

John Bindon — известный американский художник-иллюстратор, который рисует не только плюшевых медвежат, коровок, овечек и других милых зверюшек, но также занимается реконструкцией доисторических животных и динозавров. Стивен Спилберг приглашал его как консультанта на съемки Парка юрского периода.

Nita Showers — пишет свои картины в винтажном стиле, используя в качестве моделей мишек-тедди из свой собственной коллекции.

Janet Kruskamp — свою известность получила тем, что на своих картинах превращает простые повседневные вещи в прекрасную сказку.

Jean Monti — увлеклась рисованием уже в раннем возрасте, и сейчас является очень известной художницей в США, отражая на своих картинах всю любовь к детям и свойе семье.

картины

мишки тедди

детство

краски

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email