> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Черное-белый принт весенне-летнего сезона 2014

Черное-белый принт весенне-летнего сезона 2014

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Шитье > Кройка и шитье
Черное-белый принт весенне-летнего сезона 2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Черно-белое сочетание в одежде - классика жанра! Уже давно войдя на страницы моды, эта цветовая гамма, никогда вас не подведет, и вы можете быть уверены, что выглядите стильно и современно! 

Однако в весенне-летнем сезоне 2014 года это классическое сочетание тонов звучит по новому за счет необычного черно-белого узора. Вот самые популярные из них.

В первую очередь - это калейдоскопические узоры и клетка. Первые относятся к психоделическим принтам, так как вовлекают во власть своих линий в бесконечных лабиринтах узора. Они любимы многими метрами, которые создают из них ультрасовременные и при этом нарядные женские одежды.

модамоде весна-лето

принтыткани

черноебелое

Горох - ретро и классика в одном принте, которая каждый модный сезон украшает модные одежды в коллекции то у одного модного дома, то у другого.

ткани для рукоделияклассикагорох

Цветочные и растительные мотивы в таком тандеме тонов добавляют в свою романтическую сущность немного вызывающий и игривый характер. Это может быть черное на белом или белое на черном изображение рисунка.

Звериные пинты в черно-белом исполнении превращаются в интересные модные узоры на современных нарядах. Леопард, рысь, зебра или питон и пр.

Большое место отведено и абстрактным узорам, делая их  в черно-белом цвете еще больше причудливыми и замысловатыми и заставляя играть воображение с формами одежды.

Черные надписи на белом, газетные принты также получили большую популярность в этом сезоне.

Удивительно,  как клетка, абстракция, полоска, горох и цветочный принт потрясающе дополняют друг друга в одном комплекте, разбавляя однородный повторяющийся узор.К клетчатой рубашке и пальто прекрасно подходит цветастый галстук. Калейдоскопические принты, трудные к восприятию, становятся более игривые с аксессуарами в другой рисунок. Одежда в черно-белый узор прекрасно смотрится и с другими однотонными нарядами в одном из этих тонов или в цветовой гамме приближенных к черному или белому цвету.

Модного вам лета!

Ключевые слова:  

Отличная подборка, жаль очень маленькая.С удовольствием посмотрела бы ещё.{#}

Люблю чёрно-белое сочетание и часто его использую в одежде и летом и зимой.

Красиво и интересно, спасибо!{#}

Лавка Ткани

Спасибо! Классика с элементами новизны)

Спасибо за интересную публикацию! Прекрасные идеи! {#}

Лавка Ткани

Спасибо! Самой душа просит графичности, четкости

Очень понравилось! Спасибо!

Лавка Ткани

СПасибо!

скоро в магазине акция на черно-белые ткани! и есть и графика и горох, и цветочный рисунок, и звериный принты. Не пропустите!

Спасибо, интересно было посмотреть

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email