Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Опыт работы с пропиткой.

Опыт работы с пропиткой.

Как известно, существует множество защитных покрытий изделий из дерева, это морилка, лак, всевозможные антисептики, краска, жидкий воск, акриловые пропитки...

Я хочу описать результат и ощущение от работы с акриловой пропиткой.

Мне сразу понравилось, то что пропитка не имеет запаха (на водной основе ), т.е. при необходимости можно разбавить водой, далее,  промежуточная сушка между слоями 3 часа ( мне понадобилось 2 часа, этого достаточно ),  эффект отличный. Сама консистенция и вид - это молоко.  После первого слоя, я наложил второй ( предварительно поверхность изделия была отшлифована ), поверхность покрывается защитной лаковой плёнкой с максимальном проникновением в дерево. Выдержка из инструкции: Водно-дисперсионная пропитка ***** предназначена для декоративной отделки и защиты от биологических воздействий деревянных поверхностей. М ожет быть использована для обработки кирпичной кладки и бетона ( мой комментарий - Веский аргумент насчёт бетона!)

Пользовался в основном лаком, ( предпочтение паркетный и яхтный), первое впечатление от пропитки положительное, пока нет результатов на износостойкость.

Есть ли опыт использования, а больше всего меня интересует износостойкость данного продукта.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email