Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Как мы валяли неповторимые шляпки

Как мы валяли неповторимые шляпки

Вам часто удавалось приобрести шляпку которая была бы вам к лицу, подходила к вашему имиджу и соответствовала вашему настроению? Мне раньше на шляпки не везло... Поэтому я стала создавать шляпки сама. Под разный гардероб и под разное настроение. Не просто красивые шляпки, а шляпки, которые сделают красивой меня. Шляпки, которые мне идут. Ведь головной убор не только для тепла...В давние времена шляпка для женщины была всем... Да и сейчас, шляпка может показать вашу красоту, а может рассказать о том, о чём вы не хотели бы делиться с окружающими... А своей любовью к шляпкам я делюсь с теми, кто хочет создать свой неповторимый образ и быть красивой всегда и в любом возрасте.

В сентябре мы, с питерскими очаровательными женщинами, создавали неповторимые головные уборы. Неповторимые не потому, что их нельзя повторить - а потому, что зачем их повторять, когда можно создать свой ,неповторимый, который идёт вам и только вам! На моих мастер-классах вы можете выбрать любой головной убор, котрый будете создавать. Я помогаю определиться с цветом и фасоном. А те, кто не может окончательно определиться - может сделать две шляпки, если хватит времени и сил. Обычно второй головной убор валяют дома, после мастер-класса, а на второй день мы формуем и декорируем оба. И я понимаю - ведь шляпок много не бывает . Итак, как мы валяли шляпки:

С фасоном и цветом уже определились и приступили к раскладке шерсти. Хочу ещё обратить ваше внимание на то, что я работаю с кардочёсаной шерстью 27 микрон. Ко мне часто на мастер-классы приходят опытные валяльщицы, которые хотят научится работать с этой шерстью. Из неё можно создавать также замечательные сумочки и обувь.

Затем мочим и трём. Валяние-то мокрое! Куда ж без воды и мыла?

Ну какое же валяние без "колбасы"? (Для тех. кто не в курсе - "колбаса" - это валяние в рулоне) .

Опущу подробности... Ну собственно, после валяния в рулоне все , в обнимку со своими недошляпками (это ведь ещё не шляпки) ушли домой делать домашнее задание. Не пугайтесь - домашнее задание не сложное, но...ответственное. Почти все с ним справляются, а кто не справится - доделывает его на второй день мастер-класса. На второй день мастер-класса к 11 утра все, со своими, уже ставшими родными шляпками, снова приходят на занятие. Теперь из этих "непонятно что" нужно сделать "просто прелесть" - короче, из недошляпок сделать просто замечательные шляпки. Процесс это не сложный, но кропотливый. Шляпки нужно много раз отутюжить по специальной технологии, подрезать и замылить поля и, самое главное, померять . Вот как это происходило у нас на мастер-классе:

А ещё мы украсили шляпки цветами. Некоторые успели сделать несколько вариантов разных украшений для своих шляпок.

А вот собственно результат двух двухдневным мастер-классов в Санкт-Петербурге:

Несколько учениц ушли с мастер-класса раньше, чем остальные доделали свои шляпки (производительность-то у всех разная) и не попали на групповое фото. Кто меня не знает - я в центре . К сожалению, у меня не всегда есть возможность запечатлеть интересные моменты на мастер-классах - нужно следить за ученицами, чтобы они всё делали правильно. На самом деле у нас всё ещё интересней, чем это выглядит на фото шерсть, валяние из шерсти, мокрое валяние, мастер-класс по валянию, москва, санкт-петербург, шляпки, шляпы, головные уборы.

Ближайшие мои мастер-классы по созданию войлочных головных уборов состоятся в Москве 6-7 и 8-9 октября. Желающие записаться пишите в личную почту .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email