Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Воровство на Почте России - как защититься? (часть 3)

Воровство на Почте России - как защититься? (часть 3)

Подводя итог моим злоключениям, описанным здесь http://www.livemaster.ru/topic/762783-vorovstvo-na-pochte-rossii и здесь http://www.livemaster.ru/topic/765801-vorovstvo-na-pochte-rossii-kak-ya-pravdu-iskala-chast-2?inside=0&wf=&vr=0 я сделала для себя такие выводы-правила. И если раньше я полагалась на советы операторов, позволяла себе экономить на упаковке и пересылке, пренебрегала правилами, ничего не значащими, как мне казалось, то теперь я всем и себе настоятельно рекомендую делать следующее:

ОТПРАВЛЯЕМ ПОСЫЛКУ

Не экономить на упаковке и отправке! Составляем ОПИСЬ!!! (Оставляем себе копию)

Заворачиваем так, чтобы ничего не бряцало, не прощупывалось и не идентифицировалось - не даем соблазнов! Упаковка в пупырку, в бумагу, в полиэтилен - обязательно на случай "оно промокло". Лучше отправлять не в пластиковых пакетах, а в коробках. Дороже, но труднее вскрыть, чем пакет. Оклеиваем все, что можно скотчем внутри и снаружи - что невозможно было вытащить что-то одно. Следим, чтобы коробку оклеили почтовым скотчем по ВСЕМ граням. А вот интересно, сейчас принимают обшитые в ткань посылки? Помню, моя тетя так отправляла нам с Украины... Короче, делаем из нашей упаковки невскрываемый бронированный ящик!

Взвешиваем, вместе с работником гляда на весы, вес записываем себе на клочок бумажки, следим, что на упаковке та же цифра.

Отправляем ценной посылкой-бандеролью, указывая РЕАЛЬНУЮ стоимость содержимого. В случае потери посылки вам вернут ту сумму, в которую вы оценили ее. Соответственно, если вы оценили ее, скажем, в 10000р (неважно, что внутри) и если ее "потеряли" - вам гарантированно вернут 10000р!!!

По согласованию с покупателем можно и больше указать - стоимость пересылки будет тоже чуть больше, зато в случае потери получатель вернет не только стоимость покупки, но и - "на валерьянку".

А муж сказал - такие посылки я бы на месте начальников отделений из рук в руки передавал, кому охота подставляться? Так что такая точно дойдет! Вот пример (рассчитала на сайте почты России): ценная бандероль весом 1кг с оценочной стоимостью 10000р (десять тысяч) от Новосибирска до Москвы  - стоимость отправки 420р! Ну, возможно и скорее всего, сайт цену дает не очень точную, но примерную. На мой взгляд, не так дорого, если у меня в магазине доставка указана не более 300р в зависимости от посылки, еще 200р я могу и из своего кармана добавить. Зато я спокойна буду.

Страховка отправления - сама еще не разобралась в этом, но на заметку взяла.

Вес, указанную стоимость,  дату отправки, номер посылки, что внутри, каким манером отправляли - первый класс, авиа... Все это подробно сообщаем получателю!

ПОЛУЧАЕМ ПОСЫЛКУ

прежде, чем расписаться в квитанции, требуем посылку взвесить, смотрим на весы, сверяем вес с указанным на упаковке и тем, что нам сообщил отправитель. совпадение веса еще не гарантия сохранности содержимого!!! а вот вес и опись вместе - уже доказательство. тщательно осматриваем упаковку (хотя, если ее и правда вскрыли, вы там подвоха не заметите!), вскрываем в присутствии (!) работника почты. Сверяем содержимое с описью, находящейся внутри и списком, который нам дал отправитель, все тщательно проверяем. Вот это на самом деле щепетильный момент. Ведь это вообще-то мое личное дело, что мне там прислали, почему я вынуждена это демонстрировать всей почте? А я еще и брезгливая...  В квитанции рядом с вашей подписью стоит "... вес, целостность упаковки... проверил и согласен..." как-то так. Так что расписываемся только после того, как действительно проверим! Если выявили недовложение - пишите претензию!

Вот такие правила я для себя вынесла из случившегося со мной...

Надеюсь, эти рекомендации помогут и еще кому-нибудь избежать таких неприятных сюрпризов со стороны нашей почты (другой-то нет почта, почта россии, посылка, бандероль, отправка)

И - не надо бояться почты, надо просто знать, как обезопасить себя и своего получателя!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email