Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Буранит - великолепный камень!

Буранит - великолепный камень!

Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня я хочу рассказать немного о таком удивительном камне, как "буранит".
Много кто его уже успел увидеть и приобрести, но мало кто знает о нём достоверную информацию! Поэтому в сети такое обилие разных противоречивых сведений от совершенно не имеющих отношения к ювелирному искусству людей. Итак...

Миф №1  "Буранит - это пластмасса или
стекло!"
Это абсолютно неверно! Буранит  – это синтетический полимер, синтез и кристаллизация которого происходит лабораторным путем. В основе всего процесса лежит смола хвойных деревьев.
Аналогию можно провести с процессом кристаллизации фианитов. Условно фианит может рассматриваться как аналог минерала "тажеранита". Фианит так же широко используется в ювелирном деле в качестве синтетической имитации драгоценных камней. А добавки оксидов различных металлов влияют на цвет камня.
Буранит - это камень! По своим свойствам значительно крепче янтаря, обладает ярким, завораживающим цветом и не оставляет равнодушным никого!

Миф №2  "Буранит - это зелёный янтарь или арабский зелёный янтарь!"

Действительно очень часто можно услышать, что в ювелирных магазинах буранит продают, как зеленый янтарь или другой вид очень редкого янтаря. Конечно же это неверно. Существует и зеленый янтарь, но у него не настолько потрясающий цвет и спутать их, даже будучи непосвященным, очень тяжело.
У зеленого буранита изумительный изумрудный цвет, с несколькими полутонами, который, вне всякого сомнения, не оставит его владелицу без внимания окружающих!

Хорошего Вам настроения и удачных приобретений!)

С уважением, Герасимов Антон.

буранит, зеленый буранит, украшения с буранитом, зеленый янтарь, янтарь, украшения с янтарем

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email