Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Волшебство Ван Гога. Ожившие полотна.

Волшебство Ван Гога. Ожившие полотна.

Судьба преподносит мне много подарков. Одним из них явилось открытие в Санкт-Петербурге на мой День рождения великолепнейшей сказочной выставки "Ван Гог. Ожившие полотна".

Не возможно даже большим текстом передать всю волну восторга, которая захватила нас, погружённых в это зрелище.

Проект создан австралийцами и уже посетил много стран.

"...Представьте, как прямо у Вас на глазах оживают творения Ван Гога и Вы словно оказываетесь внутри полотен великого живописца. 3000 динамических изображений, связанных с жизнью и творчеством художника, предстанут перед Вами на огромных экранах в сопровождении произведений классической музыки. Огромные яркие изображения настолько реалистичны, что Вам наверняка захочется дотронуться до них. Расположенные на стенах, колоннах, потолке и даже на полу экраны сконструированы с учетом особенностей выставочного пространства так, чтобы привлечь внимание зрителей к важнейшим деталям картин Ван Гога, к неповторимому стилю, колориту и живописной технике художника...."

Полное погружение в полотна, в детали, красоту... полное слияние. Сменяющиеся образы, заполняющие всё вокруг, красивый звуковой ряд заставляют полностью забыть о реальности.

Как всегда, с трудом себя сдерживаю и выкладываю много фотографий, очень хочется максимально описать Вам атмосферу выставки

смирнова елена

выставка

ван гог

ожившие полотна

Выставка будет действовать на Конюшенной площади до 30 сентября, надеюсь, кому-нибудь за это время ещё удастся оказаться на ней.

И для полноты ощущений  небольшой ролик с выставки.

Пишу об этом и сердце замирает от красоты, наслаждайтесь и Вы со мною

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email