Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Сумочки из шерсти кошек и собак

Сумочки из шерсти кошек и собак

Виды творчества:   Сумки своими руками

Частенько, состригая лишнюю шерсть домашнему питомцу, мы и не задумываемся, что из нее можно сделать привлекательные сумочки. А вот грумер Данелл (грумер - это парикмахер домашних животных) основала компанию Catty Shack по изготовлению сумочек из шерсти домашних животных. В частности из шерсти персидских котов и собак длинношерстной породы.

Шерсть для сумочек собирается двумя способами:

1. Бритье или стрижка питомца с сохранением всех волос 
2. Хозяин в домашних условиях собирает шерсть во время ухода за животным. При этом шерсть должна быть чистой, без мусора, не жирной. Второй способ, как вы видите, достаточно кропотлив.

На изготовление сумочки из шерсти кота или собаки уходит около 3 недель. Это длительный процесс, где все делается вручную. Понятно, что ни одно животное при этом не страдает. Ведь за собаками и котами длинношерстных пород необходим уход, стрижка, расчесывание. Раньше шерсть после стрижки Данелл выбрасывала. А теперь нашла альтернативу – изготовление сумочек из шерсти котов и собак.

Сумки фирмы Catty Shack пользуются спросом, особенно у хозяев животных, из шерсти которых они изготовлены.

сумкаваляниешерстьсумки из шерсти

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email