Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Странности с отслеживанием посылки или предупрежден значит вооружен...

Странности с отслеживанием посылки или предупрежден значит вооружен...

Здравствуйте!

За время работы магазинчика отправила уже не один десяток посылок и с такими странностями при отслеживании посылки по треккоду сталкивалась несколько раз. Я и дальше была бы уверена в том, что это ни для кого не секрет, но вчера пришло сообщение от взволнованной покупательницы. Она пробила по номеру свою посылочку и очень была удивлена, что посылка отправлена в другой город и кем-то там получена!

треккод, номер посылки, номер для отслеживания, сайт почты россии, почта россии, адрес, посылка

Видимо Почта России использует номера повторно через год или более, а информацию из базы при этом не удаляет. Вот и получается, что высвечивается информация предыдущих лет! 

Этой темкой просто хочу предупредить всех покупателей или мастеров в роли покупателя, кто ждет свои посылочки и еще не сталкивался с подобными странностями. Чтобы не переживали раньше времени! У меня такие посылочки без проблем доходили!

И в подобной ситуации смотрите в первую очередь на даты!

Спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email