Обновление пароля

 >  >  >  > Фильмы, под которые приятно рукодельничать

Фильмы, под которые приятно рукодельничать

Фильмы, под которые приятно рукодельничать | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не секрет, что почти все рукодельницы говорят, что стараются делать свои работы только в хорошем настроении. Я не исключение. Хорошее настроение может возникать само по себе, а может и искусственно. Ну, не то, чтобы совсем было плохое, а надо за уши хорошее притянуть. Нет, быват, садишься что-то делать в нормальном таком рабочем расположении духа, но хочется чего-то добавить. Например, я люблю под рукоделие пересматривать всякие добрые фильмы, проверенные источники позитива. Думаю, многие так делают, особенно, если ручное занятие можно совмещать с просмотром. Поэтому сегодня я поделюсь списком своих любимых фильмов, которые можно пересматривать много раз, и каждый раз получать удовольствие.

Начну, пожалуй, с того, что как раз недавно загружала в свой фильм-лист.

"На море". Великолепная комедия о компании русских семейных пар, приехавших на остров отдохнуть. Наверное, слоганом фильма может быть - эти русские, такие русские! Классика нашего менталитета на фоне туристов из Европы. 

Продолжу фильмом того же режиссера - Ярослава Чеважевского (что и фильма "На море") - добрая история о маленькой девочке. Фильм "Кука". Есть моменты, чтобы посмеяться, и моменты, чтобы заплакать.

"Артистка". Бесподобный актерский состав. Великолепная Мария Аронова (обожаю ее просто). Тонкий юмор, жизненная история. Для себя лично я этот фильм растаскиваю на цитаты.

"В ожидании чуда". Веселая волшебная сказка о пухленькой девочке с ужасным именем Майя (как-будто червяка раздавили!) и добром Фее. Да-да! Не Фея, а Фей Пафнутий. У него даже диплом есть, правда, на курсе он был единственным парнем, и когда выписывали диплом, в деканате ошиблись и написали "фея третьего разряда".

Старые добрые "Сердцеедки". Не буду комментировать, думаю, их смотрели все. 

Люблю сказку "Звездная пыль". Про то, как с неба звезда упала, а злые ведьмы ее найти хотели, чтобы убить и стать вечно молодыми. А храбрый юноша ее спас.

Особенно люблю в осеннее время "Красную шапочку" 2011 (кажется) года с Амандой Сейфридж. Там такие интерьеры, декорации, домики классные. И лес, и горы!

Мультик "Как приручить дракона". Там дракон просто такой лапочка, с такими глазюююками. 

Из детских советских фильмов рекомендую "Рыжий, честный, влюбленный" (если кто не знает, это про лисенка Людвига Ларсена и цыпленка Тутту Карлсон), "Капитан соври-голова" (очень много смешных моментов и запоминающихся фраз), "Гостья из будущего" (нууу, это классика).

Это то, что я вспомнила сходу. А что любите смотреть вы под рукоделие?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email