«Давайте знакомиться» или «С чего всё начиналось!»

«Давайте знакомиться» или  «С чего всё начиналось!» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои дорогие покупатели и просто гости моего магазина.  Наконец-то я собралась с духом и решила немного рассказать о себе и  своём творчестве.  

А начиналось всё в студенческие годы. Когда денег у студентов не было совсем, а друзей и желания их удивить достаточно и даже больше.

Однажды мне в руки попал журнал «Одноклассник», а в нем была брошюра с вышивками простеньких салфеточек и  инструкция для начинающих (Для детей , в общем). А тут как раз у подружки день рождения и денег на подарок нет совсем.  Зато есть бабушкины остатки мулине и льняная салфетка.  Но я же уже не ребёнок, почти инженер. Выбрав самое сложное, что было в брошюре (вышивка салфеточки  из 8 или 10 цветов мулине) , я принялась за работу.  Через месяц моих стараний подарок был готов  Конечно обратная сторона салфетки оставляла желать лучшего. Но я очень была довольна собой. Тем более, что уложилась в срок и салфетка отправилась из Украины в далёкую Воркуту, куда моя одноклассница и подруга умудрилась выйти замуж.  Подруга была рада такому необычному подарку.  Потом появились схемы вышивок посложнее, появились специальные журналы и стали расти запасы ниток. Появились рушники,  картины  и всё это благополучно раздаривалось друзьям.  Лишь малая часть из всего созданного попала  в кадр фотоаппарата.

вышивка- "Лошади на приволье "   одна из самых первых работ.

лариат - мамонтёнок для племянника.творчествоукрашения--

подушечки-лошадки на любимый диван родителей.

знакомство "Птички-синички"

подарок - "Зимнее утро" вышивалась в декрете со старшим сынишкой. Сейчас украшает его комнату.

хобби "Кусочек лета"  - одна из самых любимых.

              В доме появился компьютер, затем интернет. И вот в мою жизнь ворвалось модульное оригами.  Сначала цветочки, потом птички  и конечно полки ломились от цветной бумаги.

  -Кактус в цвету

 - павлин

  -неразлучники. 

Но как-же много идей в интернете  и охотясь за очередной схемкой  я набрела на бисерные деревья.   Мой садик зацвёл. Появились березки, сакура, земляничка, гиацинты. И у моих друзей и подруг появились вечнозелёные растения. ))) 

  - Сакура для невестки

  пара гиацинтов

 берёзка  

Потом появились слингобусы, игрушки амигрумми.

-Гусеничка

 -слингобусы, уже порядком пожёваные младшеньким сыночком.

 - Такса "Радужка"

Конечно, мою жизнь украшают не только творческие достижения. Параллельно с этим у меня появилась своя семья. Муж и два моих самых любимых цветочка.

 И  вдруг…. О, что это?

И я влюбилась в лариат.  Но это уже другая история., которая так и называется. «Моя любовь – лариат!»

А потом появились и кольешки.

 Вот мы немного и познакомились. Надеюсь я не утомила  Вас. 

Комментарии (11)

Здравствуйте, Светлана!

Зашла поблагодарить за оценку моей коллекции и вот зачиталась вашей историей. У вас очень красивые работы!

Буду добавлять ваши работы в свои коллекции)

Давайте дружить) Добавила Вас в свой круг.

Ане4ка 12.10.2015

Красиые работы разностороннего, творческого человека.

Спасибо.

елена 123 11.09.2015
Добрый вечер ! Знаете очень интересно вы написали о себе , а ещё лучше о вас говорят ваши произведения искусства . Давно смотрю ваш магазин , ноу меня не хватит совести назвать цену меньшей вашей , это же ручная работа ! Вот поднакоплю и куплю обязательно . А вам желаю мира и здоровья , и ещё много , много любви и счастья !

Только сейчас увидела ваше сообщение. Спасибо за оценку работы. Очень приятно читать такое. . И не стесняйтесь. Заглядывайте на мои акции.

Шикарные работы , удивительный , тонкий труд !

Спасибо, Лора. Очень приятно слышать это от мастера.

Анна 10.08.2015

С ума сойти, какие красивые у Вас работы! Удачи Вам!

Спасибо.

Какая вы молодец! С большим удовольствием прочла и посмотрела, тем более, что у самой когда-то давно всё начиналось с вышивания image Гиацинты и березка просто сразили наповал!

Спасибо.