Архив мишек Тедди и их друзей

Архив мишек Тедди и их друзей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мишки и зайки то появляются то исчезают из магазина. Чтобы они не исчезли совсем, решила собрать всех в одной теме))) Тут будут те, кто нашел свой дом и стал счастливым.

Озорная компания малышей ))) Медовая капелька, Розовая жемчужинка, Апельсиновый мишка

мишки тедди

мои мишки

Кто-то детей в капусте находит, а я нашла медвежонка - в ящике в апельсинами, как в сказке про Чебурашку! Мишка сшит из винтажного плюша, набит опилочками. Голова и лапки подвижны за счет шплинтового крепления.  Мордочка у него такая, как будто он съел что-то кисленькое ) Украшает мишку "сахарный" ломтик апельсина из пластики и листочки из ткани.

мишки тартовой ольги

Когда-то давно плюш, из которого пошился этот зайчик, служил скатертью на пасеке. Когда хозяева и гости пили чай, несколько капелек меда нет нет да и попадали на скатерть. Эти капельки застыли и превратились в пуговки. Теперь солнечный свет, попадая на них, рассыпается на меленькие искорки. Зайца зовут "Медовая капелька"
Зайчик сам стоит и сидит, ушки на проволочном каркасе. На шее у зайки есть подвеска пчелка с эмалью.

Нежная Жемчужинка сшита из винтажного плюша по технологии Тедди. Шплинты, диски, опилки, стеклянные глазки, тонировка все как положено для настоящих мишек. Жемчужинка нарядилась перед встречей с мамой в кружевное платье и бархатный ободочек с цветком. Она еще совсем маленькая и не умеет самостоятельно стоять,  но уже сама  сидит и стоит на четвереньках.

Трогательный дуэт плюшевых мишек Тедди- бабушка и внучка! Сшиты мишки из винтажного плюша редкого "мятного" цвета. Мишки умеют сидеть и самостоятельно стоять. Плюшевые мишки выполнены по всем правилам шитья мишек Тедди. Украшены лентами и кружевом, тонированы маслом. Юбочка, чепчик и очки снимаются. У бабушки-мишки есть золотой ключик - на счастье!

Комментарии (2)

Ольга, очень красивые малыши у Вас! {#}

Спрасибо! Я их очень люблю, они почти дамашние питомцы )))