Обновление пароля

 >  >  >  > Посуда с росписью бывает практичной!

Посуда с росписью бывает практичной!

Посуда с росписью бывает практичной! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня! У людей возникают вопросы : « Можно ли мыть такую посуду? Можно ли её чистить? Не сотрется ли роспись? А когда она все-таки сотрется, сейчас же многое стирается быстро? А может она промокнуть, если на дне так много трещинок?»  И я решила поделиться технологией изготовления своей гончарной посуды!

Изделия выкручиваются на круге, дальше ручки, ножки-рожки, что требуется. Затем сушка.

мезенская роспись, роспись, керамика ручной работы, любовь

 Затем роспись.

Затем первый обжиг. Температура обжига высокая, около 1000 гр по цельсию. При этом обжиге, он называется утельным, закрываются поры глины, черепок становится плотным. Посуда немного уменьшается в размере, усаживается. Уже после этого обжига роспись становится одним целым с посудой, т.к. она выполнена красками на основе глины, ангобами. Даже если бы мы оставили все в таком виде, роспись  не стерлась бы, но законченность изделию по моему замыслу придаёт глазурь. Итак, глазурование и снова обжиг при такой же высокой температуре.

гончарное дело, радость, керамика

Глазурь создает свет, сияние, оттеняет красоту живой  глины. Именно поэтому не люблю глазуровать изделия полностью, тогда они однообразны, глухи, Поэтому глазурую внутри, где будет еда, напитки и роспись снаружи. От этого роспись оживает, начинает искриться, дышать. Глазурую полностью мыльницы и иногда латки для запекания, для тех, кто не любит, чтобы черепок  живой глины чернел в духовке.

При втором обжиге черепок ещё больше закрывается, глазурь  - стекловидное покрытие, защищает изделие от механических повреждений. Таким образом роспись защищена невероятно надежным образом!  Глазури исключительно пищевая, не содержит свинец, (бывают очень блестящие свинец-содержащие глазури), т.о.посуда безопасна даже  для приготовления в ней еды.

посуда, для женщин, праздник

А мелкие трещинки кракле – декоративный элемент, после чая  на дне пиал можно «заблудиться» в тончайшей сетке трещинок. Но эти трещинки настолько микроскопические, а черепок настолько плотный, что посуда не может промокнуть, даже если вы проведете эксперимент и оставите воду на всю ночь. А если вы ели наваристый суп из подобной плошки, после мытья и сушки в трещинках не останется и тени жира. Знаю, т.к. мой муж проделывает это каждый день))) Так что смело мойте эту чудесную посуду в посудомоечной машине, начищайте оленям рога своим любимым моющим средством, трите , драйте, замачивайте, она будет светиться , а маленькие птички будут щебетать вам каждое утро!

Делаю посуду на совесть, а главное – на радость и от души! С праздником Вознесения Господня!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email