Солнечный цвет в интерьере

Солнечный цвет в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Желтые тона прекрасно подойдут для темных, холодных помещений, сгладят их мрачность, сделают более комфортными для восприятия.

Желтый цвет бодрит и тонизирует, положительно воздействуя на умственную деятельность, при этом активизируя мозг. Он относится к теплым  оттенкам и ассоциируется с летом и солнцем, вызывает чувство тепла и поглощает негативную энергию. Используя в оформлении интерьера, будет легко комбинироваться с другими цветами.

Очень естественно в кухне смотрятся нежные оттенки желтого цвета, поскольку они не вызывают ненужного напряжения. Очень сочные насыщенные оттенки желтого отлично подходят для кухни в современном стиле, а более спокойные — для классического интерьера.

желтый

идеи для вдохновения

идеи для дома

Для гостиной неплохим решением станет вариант, если разбавить желтый цвет розово-бежевыми тонами. С другой стороны, если взять желтые, смелые оранжевые и красные цвета для оформления гостиной, то в результате вы получите жизнерадостный, наполненный и элегантный интерьер.

Желтый цвет в интерьере спальни бодрит, поражает своей легкостью и динамичностью, в то же время он насыщен и интенсивен.

Желтый цвет идеально подходит для оформления ванной комнаты, так как в этой комнате человек проводит не так много времени, чтоб перенасытиться им. Так как ванная, зачастую, имеет небольшой размер, то этот цвет зрительно добавит метраж.

Солнечный желтый цвет не только помогает создать радостную атмосферу в помещении, но и стимулирует интеллектуальную деятельность, дарит уверенность в своих силах, позволяет избавиться от негатива. Желтый цвет в декоре комнаты позволяет забыть о проблемах и веселиться от души. Однако обилие желтого цвета в интерьере будет давить, раздражать, мешать расслабиться. Поэтому желтый в интерьере нужно использовать с умом.

Комментарии (9)

спасибо {#}

Как солнечно и радостно{#}! Спасибо!!!

Какие чудные краски!!! Я бы там жила... Желтый цвет - цвет радости, приятно было посмотреть, спасибо!{#}

Не мое. Я бы наверное через день в таком доме озверела. {#}

Спасибо за подборку, очень красиво и солнечно! Взяла на заметку)))

Очень люблю желтый хорошая подборка спасибо.

Спасибо за подборку! Только что-то я расстроилась слегка - хотела я в детской в бледно-желтый стены покрасить...

А Вы не расстраивайтесь и не отказвайтесь от своей идеи! Сделайте желтыми не все стены, а одну, и поддержите желтый акцент другими (но более мелкими ), например, стульчиком, ковриком, игрушкой желтыми или рамочками для картин (фото) на другой стене.

Шторки ка ие-нибудь веселенькие. :-)