Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > птица Удот

птица Удот

птица Удот | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Удод — небольшая ярко окрашенная птица с длинным узким клювом и хохолком, иногда раскрываемым в виде веера. Широко распространён в южных и центральных областях Европы и Азии, а также почти на всей территории Африки. Излюбленным местом обитания является открытая местность с редким кустарником или деревьями, такая как саванна, луг или пастбище. Также встречается на культивируемых ландшафтах во фруктовых садах и виноградниках. Осторожна, но не пуглива — как правило, сторонится человека и улетает при его приближении. Много времени проводит на земле, охотясь на насекомых. Единственный представитель семейства удодовых (Upupidae), отряда ракшеобразных. Мнения орнитологов о систематическом положении этого вида весьма разнообразны. Некоторые учёные рассматривают подвиды обыкновенного удода как отдельные виды, а также выделяют удодов в отдельный отряд удодообразных. По данным Международного союза охраны природы, довольно многочисленный вид. Несмотря на то, что общая популяция птиц за последние годы снизилась, её динамика в настоящее время не позволяет рассматривать этот вид как уязвимый. В Международной Красной книге удод имеет статус таксона минимального риска.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email