Поможем Сербии. Результаты. Акция продолжается.

Поможем Сербии. Результаты. Акция продолжается. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С публикации последней новости в блоге о начали благотворительной акции в помощь пострадавшим от наводнения в Сербии прошло уже несколько дней. Подробности акции в предыдущем посте http://www.livemaster.ru/topic/751115-pomozhem-postradavshim-ot-navodneniya-v-serbii-vmeste?vr=1&inside=1 Только сейчас дошли руки написать сюда. Занималась дистанционной организацией пункта по приему благотворительной помощи в Самаре. Находясь в Белграде. Спасибо друзьям, моментально среагировали и помогают. В конце недели соберем машину и отправим в посольство Сербии в Москву.

Тем не менее, акция магазина продолжается до 31 мая. Уже есть первые результаты. Росписная маска с Тельцом уже улетела в Краснодарский край, а 26 евро, выделенные в продажи маски, потрачены на покупки для пострадавших.

- Упаковка памперсов 50 шт

- 5 пар детских носочков

- 2 коробки молочной смеси

- коробка с 15 упаковками влажных салфеток.

Крупные торговые сети в своих магазинах поставили корзины, где покупатели могут оставлять все необходимое. На точках дежурят волонтеры: школьники и студенты.

Надо сказать, что с самого начала люди среагировали очень быстро. Пока власть надувала щеки и делала умное и трагичное лицо, в затопленных городах работали добровольцы, эвакуировали людей. Моментально прибыли российские спасатели МЧС - у них база в городе Ниш. Пункты сбора помощи были организованы буквально везде, например, на факультетах Белградского Университета студенты работали на точках круглосуточно. Сейчас все еще очень нужны еда, средства гигиены, вода, и прочие необходимые для пострадавших вещи.

Лучшая же помощь - перевод на счет посольства Республики Сербия в РФ в Москве. Все реквизиты есть на сайте посольства.

Комментарии
Комментариев пока нет