Рождение Золотой рыбки.

Рождение Золотой рыбки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В феврале этого года магазин Мир шерсти проводил розыгрыш Конфетки. В таких акциях раньше участия не принимала, а тут прочитала и решила - а почему нет?! Выиграла! Посылка из Красноярского края на Северный Кавказ как раз накануне 8 марта пришла. А когда посылку открыла - еще больше обрадовалась, там лежали мыло оливковое (настоящее!!!) и розовый бленд с рамочным замочком поцелуйчиком. Как увидела - сразу решила, будет рыбка. И вот моя рыбка родилась. Почему Золотая , если она розовая - потому, что она мне дорога и обязательно еще принесет удачу. Хвастаюсь. Большое спасибо Миру шерсти и Ирине Боер. Вот только пока не решила, для чего этот объект можно использовать - косметичка, кошелек или может быть очечник.

Сумочка достаточно вместительная. 21х12 - размеры самой сумочки без плавников и хвоста. 

Сумочка валяние, кошелекваляние из шерсти, рамочный замокконфетка

 Вот как она улыбается (может кушать хочет?), а еще может быть застенчивой и милой. 

Комментарии (2)

Если кому-то сумочка приглянулась, заходите в магазин, выставила ее на продажу.Возможно вам бы хотелось похожую сумочку с другим дизайном - могу сделать это для вас!

http://www.livemaster.ru/item/7047639/sumki-aksessuary-sumochka-zhenskaya-zolotaya

Идею долго вынашивала, была уверена, что так рамку на сумку еще никто не крепил, а потом мне сказали, что видели лягушку с похожим замочком. Погуглила и нашла не только сумочку - лягушку, но и рыбок неск. штук! Идеи в воздухе витают!