Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Что делать с инфляцией, как сохранить стоимость работы?

Что делать с инфляцией, как сохранить стоимость работы?

Доброе утро! Столкнулась с такой неприятной и уже сильно ощутимой проблемой как инфляция. Я живу в Украине, в Киеве. На ярмарке я уже с 2009 года и уже привыкла что цена за работу выставляется в рублях. Колебания были ,но не значитальные.Но сейчас просто не знаю что делать!!!! Вчера я выставила новую работу, она стоитоила  260гривен-1000рублей- 32,607дол.сша. Но сегодня она стоит 1000 рублей-255грв- 31,98дол.сша.Разница в 5гривен( 20руб) и это приблизительно за 12 часов!!!! С начала месяца с каждой работы улетучилось 20грв(80р). Что делать? Можно ли при загрузке работы  привязать цену к стабильной валюте, или нужно менять цену, или вписывать в описание работы - что в связи с инфляцией правильная цена такая то?

Поделитесь мыслями по поводу Буду очень признательна!

П.с После всего ниже прочитанного хочу дополнить-

Я написала о инфляции не потому что переживаю из-за 3х копеек!!!!!!!!!!!!!!!!
Я обратила внимание на колебания курса, и считаю что изменение в 1 $ в сутки!!! это много!!!!! И решила подумать как наше общее ярморочное дело уберечь от неприятностей. Вот собственно и всё. Но если я выгляжу в данном случае скупердяем )или не дай бог паникёром- прошу прощения!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email