Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Как работает Почта России или "Покой нам только снится..." Часть 2.

Как работает Почта России или "Покой нам только снится..." Часть 2.

Первая часть тут http://www.livemaster.ru/topic/763803-kak-rabotaet-pochta-rossii-ili-pokoj-nam-tolko-snitsya-chast-1?&inside=0&wf=

посылка

Далее посылки сортируются по собственным лоткам и отправляются дальше на обработку.

почта россии
Если индекс или адрес не распознаются автоматически, то письмо фотографируется и картинка посылается операторам, которые должны прочитать индекс или адрес и ввести его в машину.

почтовые расходы
Для этого письма машина устанавливает задержку, и если оператор не вводит нужную информацию, письмо выкидывается на ручную сортировку.

почта
Одна секунда — на распознавание индекса и 7 секунд — на адрес.
отправка
Для ручного распознавания используется специальная клавиатура. А программа устроена так, что не требует нажатия Enter. Если машина не может прочитать индекс, то оператор начинает вводить его вручную. Как только программа решает, что этого достаточно, картинка тут же меняется на следующее письмо. И все по новой.

как отправить посылку
ММПО (Место международного почтового обмена) Москвы. Это своего рода «почтовые ворота» страны. Через них в обязательном порядке проходит вся международная почта. На фото — «Янтарь-1А», устройство для обнаружения радиоактивности.

ММПО Москвы на сегодняшний день является ключевым и самым крупным местом международного почтового обмена в стране.

Здесь происходит обработка и таможенный досмотр большей части импортируемой и экспортируемой почтовой корреспонденции. Если вы что-то заказываете через интернет, то ваша посылка проходит через это здание.

Шлют разные посылки. Например, в одной бандероли при сканировании была обнаружена шпага.

Так как холодное оружие запрещено к ввозу, то посылка вскрывается (о чем составляется акт), а сама шпага будет отправлена обратно.

В 2009 году в Россию поступило около 200 тысяч мелких пакетов в месяц. Сейчас этот показатель достигает 700-800 тысяч (в НГ — до одного миллиона!). Такой прирост потребовал обновления старой инфраструктуры центра, обустройства новых рабочих мест как для работников почты, так и для таможенников.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email