Первый конкурс коллекций в галерее!!!

Первый конкурс коллекций в галерее!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мастерицы и покупатели! Приглашаю вас поучастовать в моем первом розыгрыше на Ярмарке Мастеров!

Розыгрыш состоится с 09 сентября по 15 октября. Объявление результатов 16 октября.

Правила розыгрыша конфетки:

1. Быть или стать подписчиком моего магазинчика (для этого надо нажать на кнопку слева  "ДОБАВИТЬ В КРУГ").

2. Составить коллекцию с моими работами. Коллекция должна быть составлена не ранее сегодняшнего дня и состоять из 16 работ. Работы из моего магазина должны быть в первых двух строчках. Не забывайте указывать ссылки на данный розыгрыш в своих коллекциях! Ссылки на коллекции выкладывать здесь в комментариях. За каждую коллекцию я присваиваю один номер. Если коллекция попадает на Главную страницу ЯМ – 2 номера. Количество коллекций от одного участника ограничивается пятью.

3. Можно размещать ссылки в соцсетях Контакт и Фейсбук (в Одноклассниках меня нет)  или в блоге ЯМ на мой магазин (http://www.livemaster.ru/avogifts) с добавлением любого фото из магазина и добавлением ссылки на розыгрыш (http://www.livemaster.ru/topic/764177-pervyj-konkurs-kollektsij-v-galeree?vr=1&inside=1).

Ссылки должны быть активны и открыты до окончания розыгрыша. Каждую ссылку перед розыгрышем буду проверять. В комментариях к этому посту разместить ссылку на репост. За каждую ссылку  присваиваю один номер.

Профиль в социальных сетях у вас должен быть открытым, иначе я не смогу проверить.

Ссылки в полностью конфетных блогах, страницах и группах к участию в конкурсе не принимаются!

4. Розыгрыш состоится от 25-ти участников.

5. Как организатор розыгрыша,оставляю за собой право изменять правила игры.

Приза будет ДВА. Первый приз - скрап-шкатулка "Одри Хепберн".

конфетка, коллекция

розыгрыш

Он присвается при общем розыгрыше ссылок и коллекций - победителя выберет генератор случайных чисел.

Второй приз присваивается за коллекцию,которую я лично выберу. Это деревянный браслет "Сакура" с ручной росписью.

конкурс коллекций

конкурсы

КРОМЕ ТОГО, ВСЕ УЧАСТНИКИ РОЗЫГРЫША ПОЛУЧАТ 10% СКИДКУ НА ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ МОЕГО МАГАЗИНА ДО КОНЦА ОКТЯБРЯ! 

 Доставка призов за мой счет (только по России).

Желаю всем удачи!

Комментарии (97)

КОНКУРС ОБЪЯВЛЯЮ ЗАКРЫТЫМ!!! РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА: http://www.livemaster.ru/topic/948123-rezultaty-konkursa-v-moej-galeree?vr=1&inside=1

за ссылочку номер 43.

Людмила 12.10.2014

Большое спасибо, Людмила! Номер 42!

Какая красота! Номер 41.

Людмила 09.10.2014

Добрый день, Александра, это опять я. На этот раз вот что у меня получилось:

Коллекция авторских работ: Когда мы были счастливы.
image image image image
image image image image
image image image image
image image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Спасибо,Людмила! Интересная коллекция! Номер 40!

Людмила 07.10.2014

Александра, эту коллекцию я собрала два дня назад, ещё не зная о Вашем конкурсе, сейчас её пришлось подредактировать, (пропали две работы), а Ваша шкатулочка пришлась в тему. Если примите, хорошо, если нет, пусть так останется.

Коллекция авторских работ: Учитель - одно из главных слов.
image image image image
image image image image
image image image image
image image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Показать еще