Первый дизайнер одежды. Часть 4

Первый дизайнер одежды. Часть 4 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Говорят, что успех мужчины во многом определяется личностью женщины, которая идет по жизни вместе с ним. Союз Мари Верне и Чарлиза Уорта прямое тому доказательство.

Мари в карьере мужа отводилась важная роль – она должна была посещать важных и известных дам Парижа, и как бы невзначай, знакомить их с нарядами созданными мужем.

Мари обладала врожденной коммуникабельностью и удивительным обаянием, и общение ей доставляло массу удовольствия (вот она настоящая женская работа - хвастаться своими нарядами).

Дамы высшего света вскоре наперебой приглашали Мари к себе в гости на чашечку чаю, чтобы хорошенько разглядеть все детали ее наряда и узнать из первых уст о новинках.  И она в красках рассказывала, что будет модно в нынешнем сезоне и старательно демонстрировала свой наряд. По сути, Мари Верне стала первой манекенщицей.

Очень скоро у Мари уже было много постоянных клиенток для своего мужа-портного, но однажды ей захотелось поразить нарядами даму самой высокой знати.

Мария-Евгения жена Наполеона III  была самой изысканной дамой своего времени. К тому моменту, как Мари решила очаровать Марию-Евгению нарядами своего мужа, Чарльз уже был безоговорочным авторитетом в мире моды, известным кутюрье, которого слушали все.

Мари Верне не могла просто с визитом посетить столь высокую особу, и она придумала план - продать один из нарядов по символической цене подруге императрице Паулине Меттерних, которая являлась женой австралийского посланника.  Теперь Мари надо было только во всей красе продемонстрировать наряд созданный мужем.  Но не так-то просто оказалась это сделать… Мари пришлось несколько недель кряду просидеть в приемной Паулины прежде чем ей удалось добиться встречи.

Продолжение следует…

дизайн

история моды

Комментарии
Комментариев пока нет